Андрей Мигура

Андрей Мигура

8 лет, острый лимфобластный лейкоз

Андрей говорит, что как только он вылечится и врачи отпустят его домой, первым делом он съест большую пачку чипсов. После трансплантации костного мозга Андрей находится на строгой диете, поэтому всё, о чём он может сейчас думать — это «вкусняшки».

Андрей Мигура

Андрей. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Такая сильная мотивация для Андрея работает уже давно. В 2019 году, когда ему было три года, у него впервые заболели суставы и поднялся гемоглобин. Мама Андрея Наталья долго пыталась выяснить источник сложных для определения симптомов. В больнице села Уват, в котором живёт семья Мигура, поставить точный диагноз так и не смогли. Только в Тюмени, ближайшем крупном городе, Наталье сообщили, что у Андрея острый лимфобластный лейкоз.

— Всё было как в тумане. Я помню, что мне врач что-то объясняет, я её вижу, но слов о том, что это лейкоз, просто не слышу, — вспоминает Наталья. — У меня даже в предположениях такого не было. Думала, может, артрит или что-то ещё. Но чтобы рак крови — я даже представить этого не могла.

Андрей Мигура

Андрей. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

В Тюмени Андрея положили в стационар и назначили протокол лечения на ближайшие два с половиной года. Лечение прошло по плану, и в ноябре 2021 года Андрея с мамой отпустили домой с ремиссией. Но спустя два года они вернулись в Тюмень с двухсторонней пневмонией и знакомыми болями в суставах. Пункция показала, что у Андрея случился рецидив.

Повзрослевшему Андрею было трудно настроить себя на лечение, для него оно начиналось как будто впервые, предыдущее он просто забыл. Заново привыкнуть к больничному расписанию и болезненным процедурам ему помогла ответственная миссия.

Андрей Мигура

Андрей с мамой. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

— В больнице он подружился с медработниками, и они его иногда брали с собой в процедурный кабинет, чтоб он им там помогал, — рассказывает Наталья. — Он и инструменты подавал, и мусор собирал, и даже по палатам к другим ребятам на осмотр ходил. На него наденут маску, перчатки, и он говорит: «Ну всё, мам, я на работу».

В апреле этого года, после нескольких месяцев лечения в Тюмени, Андрея направили в Санкт-Петербург на трансплантацию костного мозга. Пересадка прошла успешно, и сейчас Андрей находится в НИИ ДОГиТ им. Р. М. Горбачёвой под наблюдением врачей. О «вкусняшках» он мечтает не только из-за диеты, но и из-за язв, которые появились у него после трансплантации. Справиться с осложнениями ему может помочь специальный препарат Ноксафил.

Андрей Мигура

Андрей с мамой. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Аллогенную трансплантацию гемопоэтических стволовых клеток от папы Андрею провели 8 апреля 2024 года. С целью первичной противогрибковой профилактики на фоне иммуносупрессивной терапии, которую Андрей получает на дневном стационаре, рекомендована терапия лекарственным препаратом Ноксафил. Лечение поможет снизить риск инвазивного грибкового поражения. Однако на данный момент лекарства в клинике недостаточно. Закупка может занять время, а терапию Андрею нужно начать уже сейчас. Поэтому ему нужна помощь благотворителей.

С. В. Разумова, лечащий врач

Андрей Мигура

Андрей. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Сейчас Андрею восемь. Он любит играть с машинками, танцевать и мечтает стать капитаном речного парома. Он намерен приступить к исполнению этой мечты сразу после того, как закончит свою большую пачку чипсов.

Вы можете помочь Андрею выздороветь. Стоимость препарата — 97 053 рубля.

Текст: Мария Прохорова

Сбор завершён. Спасибо каждому, кто поддержал Андрея! Дальнейшие новости о его лечении мы будем публиковать на этой странице.

Новости
12+
БФ «свет.дети» является некоммерческой организацией.
ИНН: 7839017664, КПП: 783901001, ОГРН: 1087800005732, Учётный №: 78114011477
Политика конфиденциальности