Егор Ахматов

Егор Ахматов

17 лет, крупноклеточная лимфома

— Мне легче от того, что мама рядом со мной в больнице. Мы стараемся поддерживать друг друга. Она говорит, что всё будет хорошо. Если я вижу, что мама начинает переживать, тоже стараюсь её поддержать, — рассказывает Егор. — Я маму не дам в обиду, даже если у меня будут перебинтованы все руки. Она — самое главное в нашей большой семье.

Егор Ахматов

Егор. Фото: Ольга Стриженкова для свет.дети

В борьбе с болезнью Егора поддерживает не только мама. Дома, в Калининградской области, его ждут брат, старшая сестра и папа. На протяжении месяца Егор проходит лечение в Санкт-Петербурге. У него крупноклеточная лимфома.

Егор не помнит, как заболел. Говорит, это случилось «резко». Ещё в прошлом году он учился в школе, готовился сдавать экзамены после девятого класса.

Егор Ахматов

Егор. Фото: Ольга Стриженкова для свет.дети

— Со временем я стал замечать, что возвращаюсь домой после уроков и очень хочется спать. А потом раз — и больница, — рассказывает Егор. — Когда поставили диагноз, страшно не было. Я просто был разочарован тем, что это случилось со мной.

Четыре месяца Егор лечился в Областной детской больнице Калининграда. Проходил химиоиммунотерапию, которая курс за курсом становилась всё более тяжёлой, но ожидаемого результата так и не принесла.

Егор Ахматов

Егор с мамой. Фото: Ольга Стриженкова для свет.дети

Врачи предложили два варианта — продолжить лечение в Санкт-Петербурге или в Москве. Выбрали первый, поближе к дому. В начале мая Егор вместе с мамой оказался в палате клиники им. Н. Н. Петрова. Он уже успел мужественно преодолеть курс лучевой и химиотерапии. Однако лечение по-прежнему даётся Егору тяжело.

Когда есть настроение и позволяет самочувствие, Егор собирает пазлы. Говорит, что это помогает ему ненадолго отвлечься от неприятных процедур. Причём количество деталей и сложность не важны. Он берётся за любую картинку — за месяц лечения собрал около пятнадцати. Самые любимые — с животными.

Егор Ахматов

Егор. Фото: Ольга Стриженкова для свет.дети

Егор признаётся, больше всего ему хочется вернуться к занятиям по видеомонтажу. Этого увлечения ему особенно сильно не хватает в больничной палате. Но чтобы желание стало реальностью, сначала нужно выздороветь. Помочь может ваша поддержка и дорогостоящая терапия лекарственным препаратом Полайви.

У Егора подтверждено рефрактерное течение основного заболевания. К сожалению, после четырёх курсов химиоиммунотерапии ремиссия не наступила. В связи с этим Егору рекомендована терапия лекарственным препаратом Полайви. Его применение приведёт к гибели злокачественных В-клеток и позволит вывести Егора в стойкую длительную ремиссию. Однако данный вид лечения довольно дорогостоящий и пока не входит в стандарты лечения пациентов с рефрактерным течением онкологических заболеваний.

Р. И. Хабарова, лечащий врач

Поддержите Егора. Стоимость двух упаковок препарата — 2 100 000 рублей.

Текст: Валерия Кишенько

Этому ребёнку помогли зрители
Новости
12+
БФ «свет.дети» является некоммерческой организацией.
ИНН: 7839017664, КПП: 783901001, ОГРН: 1087800005732, Учётный №: 78114011477
Политика конфиденциальности