Евгений Сидоренко

Евгений Сидоренко

7 лет, тератоидная опухоль мозга

Первый раз в своей жизни Женя летел на самолете в сентябре 2017 года - это был самолет МЧС, на котором его везли из родного Ставрополя в Санкт-Петербург, в медицинский центр им. Алмазова. С тех пор почти все время он провел в больнице, вдали от дома.

Родился малыш абсолютно здоровым. И первые полгода жизни радовал близких своими успехами. В шесть месяцев он уже говорил первые слова.

«Мы познакомились, когда нам было по 19 лет. Я была студенткой медицинского училища, Иван уже работал. Поженились, через год родился сыночек Женя — точная копия своего папы», — рассказывает Татьяна Сидоренко.

«Поженились, через год родился сыночек Женя — точная копия своего папы».

Евгений Сидоренко

Женя в медицинском центре им. Алмазова Фото: Дарья Чаликова для свет.дети.

Татьяна уже ждала второго ребенка, когда Женя вдруг почувствовал себя плохо — началась рвота, стала резко расти голова. «Наш педиатр говорила, что перекармливаем ребенка. Потом Женя ослеп. Ему сделали МРТ и обнаружили опухоль в голове», — рассказывает отец малыша, Иван. Женю доставили в медицинский центр им. Алмазова в Санкт-Петербург, где сразу прооперировали. Опухоль удалили частично. Потом было несколько курсов химиотерапии, которые малыш очень плохо переносил.

«С кем я Женечку оставлю?»

Евгений Сидоренко

Женя с мамой Татьяной в медицинском центре им. Алмазова . Фото: из личного архива.

Маленький Женя большую часть своей жизни провел в медицинском центре им. Алмазова. «У сыночка и первый зуб прорезался в реанимации, и сидеть он учился на больничной койке», — с трудом сдерживая слезы, рассказывает Татьяна. О том, как выносила второго ребенка, вспоминает: «Очень редко мне удавалось вырваться в женскую консультацию. Зима. Денег на такси не было, поэтому надевала по три пары носков и ходила пешком. А когда хотели положить на сохранение, конечно, отказалась. С кем я Женечку оставлю?».

В марте, за неделю до родов, Татьяна улетела в родной Ставрополь. С Женей остался папа, Иван. Строгий, серьезный, заботливый. «Я к трудностям привык, армия закалила. Здесь, в больнице, как на войне. Только враг — болезнь, и борюсь я здесь за своего сына», — вдруг вырывается у неразговорчивого Ивана.

«Только враг — болезнь, и борюсь я здесь за своего сына»

Евгений Сидоренко

Женя с папой в медицинском центре им. Алмазова. Фото: Александр Смирнов для свет.дети.

В июне обследование показало рост опухоли, пришлось снова делать операцию. И снова из-за расположения опухоли полностью её удалить не удалось. Сейчас Жене необходима лучевая терапия. Но, учитывая возраст, врачи рекомендуют протонную терапию. Ее преимущество состоит в том, что протоны воздействуют точно на раковую опухоль, почти не повреждая здоровые органы и ткани. Для детей этот вид лечения часто является спасительным. Только квота протонную терапию не покрывает.

Согласно протоколу, пациенту показано проведение локальной лучевой терапии. Учитывая возраст пациента, высокий риск серьезных осложнений после фотонной лучевой терапии, показано проведение протонной лучевой терапии.

Заключение консилиума Национального исследовательского центра им. Алмазова.

Для победы над болезнью маленькому Жене нужна наша поддержка. 1 800 000 рублей — стоимость протонной терапии.

Спасибо всем, кто помог Жене! Дальнейшие новости о мальчике мы будем публиковать на этой странице.

Новости
12+
БФ «свет.дети» является некоммерческой организацией.
ИНН: 7839017664, КПП: 783901001, ОГРН: 1087800005732, Учётный №: 78114011477
Политика конфиденциальности