— Я — мужчина! И плакать больше не буду, — однажды признался Илья маме. Обещание сдержал. За всё лечение не проронил ни слезинки, мужественно преодолел все неприятные процедуры.
За стойкостью «настоящего мужчины» при этом кроется бескрайний океан любви. Илья трепетно заботится о младшей сестре Даше — укрывает её одеялом, если девочка уснёт раньше, гладит по голове и целует. Но только в те моменты, когда не видит мама. Стесняется.
Дарить любовь Илья готов не только младшей сестре и маме, но и окружающим. Чувства внутри так много, что хватит на всех. Илья не понаслышке знает, как важна забота и поддержка тем, кто в ней особенно нуждается.
— Помню, смотрели с Илюшкой телевизор. Он увидел рекламу — фонд собирает деньги ребёнку на пересадку костного мозга. Он мне говорит: «Мама, давай поможем, отправим немного на операцию». Я растрогалась, аж слёзы потекли. Сын искренне просил поддержки, у него большое сердце.
Болезнь живёт в семье Филипповых практически с самого рождения Ильи. В одиннадцать месяцев у него воспалились лимфоузлы. За помощью обратились к педиатру по месту жительства. Сдали анализы, прошли обследования.
— Нас отправили в онкологический центр города Читы. Там и поставили диагноз — лейкоз. Какой именно, никто пока не знал. Но я уже чувствовала, как нарастает тревога и беспокойство за жизнь сына. Понимала, если это лейкоз, значит ничего хорошего, — рассказывает Алёна.
Жизнь тогда круто развернулась на 180 градусов, устроила проверку на прочность. С каждым днём болезнь сжимала когтистую лапу всё сильнее. Но у мамы с сыном было главное оружие — любовь. Они поддерживали друг друга, боролись и верили — Илья поправится.
Крепко сжимая мамину руку, он прошёл несколько курсов химиотерапии и вышел в ремиссию. Болезнь отступила. Но через два года набросилась с новой силой. Случился рецидив. Илья мужественно перенёс и его.
А потом была трансплантация костного мозга. И вместе с ней новое испытание — реакция «трансплантат против хозяина». Организм не смог защитить себя самостоятельно, осложнения затронули внутренние органы и кожу.
— Иногда в магазине кто-нибудь спрашивает: «Ваш ребёнок обжёгся?» На что Илья всегда отвечает: «Да нет, у меня была пересадка костного мозга». А порой шутит: «Это я в солярии пересидел». Комплексов по поводу внешнего вида у сына нет, — рассказывает Алёна.
Примерно год назад благотворители поддержали Илью в лечении и помогли оплатить для него лекарственный препарат Джакави. Терапия позволила стабилизировать осложнения. На фоне улучшений врачи приняли решение продолжить приём лекарства.
Сейчас Илья находится дома, в больницу возвращается только на контрольные осмотры и анализы. К сожалению, бесплатно получать препарат на амбулаторном лечении нельзя. А принимать его нужно до полного выздоровления.
На основании данных анамнеза заболевания у ребёнка в настоящее время отмечается стабилизация состояния и отсутствие прогрессирования кожной реакции «трансплантат против хозяина» на фоне длительной терапии препаратом Джакави. В связи с этим ребёнку показано продолжение терапии данным лекарством. К сожалению, пациенты находящиеся на амбулаторном лечении бесплатно препарат получить не могут. Необходима помощь благотворителей.
Чтобы Илья мог продолжить терапию, нужна ваша поддержка. Стоимость лекарственного препарата — 95 444 рубля.
Сбор завершён. Огромное спасибо за поддержку! Дальнейшие новости о лечении Ильи мы будем публиковать на этой странице.