Месяц назад благотворители помогли оплатить для Кати лекарственный препарат Роаккутан. Она уже прошла один курс терапии и сейчас приступила ко второму. Лечение Катя переносит хорошо. Магнитно-резонансная томография показала — есть небольшая положительная динамика.
Благодаря этому решено было продлить терапию препаратом Роаккутан ещё на два курса. Поэтому мы вновь обращаемся к вам за помощью. Стоимость тринадцати необходимых упаковок препарата — 28 990 рублей.
— Всё началось в августе полтора года назад. Сначала мы лежали в Новгородской городской детской больнице и не могли найти причину плохого самочувствия. Из симптомов — только периодическая боль под коленом. А в январе у Кати заболел живот, — рассказывает Елена, мама девочки.
Обследования, анализы, снова обследования. Установить диагноз помогла магнитно-резонансная томография. Оказалось, смешанная ганглионейробластома. Опухоль поселилась в животе Кати.
— Когда я увидела результаты, уже поняла, что не всё в порядке. Я училась на фельдшера, в медицине многое понимаю. Предположила, что у Кати онкология, хоть и не хотелось в это верить. И врачи успокаивали — может, не подтвердится. Когда диагноз узнала, мягко говоря, расстроилась, — вспоминает Елена.
Но грустить было некогда. Елена собрала силы в кулак и привезла Катю на операцию по удалению опухоли в НМИЦ им. В. А. Алмазова в Санкт-Петербург. Полтора месяца восстановления. А потом ещё одна операция. Катя и Елена уезжали домой и надеялись больше никогда не вернуться в Петербург в качестве пациентов.
Но спустя четыре месяца опухоль стала расти. Только уже не в животе, а в области поясницы. Вновь понадобилось лечение. Катя прошла четыре курса химиотерапии. Но лучше не стало. Наоборот, девочку часто мучали головные боли, высокая температура, слабость, отсутствие аппетита.
— В декабре мы должны были начать пятый курс химиотерапии. Но позже оказалось, что организм Кати устойчив к такому виду лечения, поэтому нет эффекта. Решили заменить терапию таблетками. Надеемся, это сработает. Будем контролировать, — говорит Елена.
Проведение оперативного лечения для Кати с целью удаления остаточной опухоли невозможно в связи с высокими рисками недостижения радикальности операции, сопутствующими неврологическими осложнениями. С учётом гистологического типа образования проведение курса лучевой терапии не показано в связи с потенциальной устойчивостью опухоли к данному методу лечения, а продолжение интенсивной химиотерапии в настоящее время невозможно из-за подавленной кроветворной функции костного мозга. По решению консилиума Кате назначено проведение дифференцирующей терапии препаратом Роаккутан. Мы обращаемся за помощью к благотворителям, так как в аптеке медучреждения лекарство закончилось. Новая поставка может занять время, а прерывать терапию нельзя.
Мы искренне верим — Катя поправится. Поддержите её в лечении и помогите пройти этот жизненный этап как можно скорее.
Сбор Кати завершён. Спасибо каждому, кто помог! Дальнейшие новости о лечении Кати мы будем публиковать на этой странице.