Максим Игнатов

Максим Игнатов

16 лет, лимфома Ходжкина

— Когда Максим был маленьким, он буквально мечтал о младшем брате. Даже писал письмо аисту, в котором просил принести ему брата, а ещё сестру, чтобы она помогала маме убираться, — рассказывает Анна, мама Максима. — Когда Данил родился, Максиму так нетерпелось с ним увидеться, что он даже просил показать Данила в окно роддома.

Максим Игнатов

Максим. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Сейчас Максиму шестнадцать, Данилу — четыре. За напускной строгостью старшего брата чувствуется большая любовь к младшему, которой с возрастом, кажется, стало только больше. Она в мелочах. В заботливом отрезании лучшего куска шоколадного торта, домашнем обучении разным приёмам самозащиты или «поездках» на плечах — Данил тут же, заливаясь звонким смехом, становится выше в два с половиной раза, достаёт макушкой до потолка.

По пути домой из детского сада Данил всегда с нетерпением ждёт встречи со старшим братом. «Максим, встречай братишку!» — раздаётся с порога на всю квартиру. Словно отсчитывая дни до возвращения, Данил продолжал «приветствовать» Максима, даже когда его положили в больницу.

Максим Игнатов

Максим и Данил. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Первый раз в палате клиники им. Р. М. Горбачёвой Максим оказался осенью три года назад, когда ему поставили диагноз «лимфома Ходжкина». Тогда же пришлось оставить и любимые занятия самбо. Из-за болезни и длительного лечения на тренировки не хватало ни сил, ни времени. Но Максим не сдавался.

«Мам, можно я хотя бы раз на турнике подтянусь?» — спрашивал он, несмотря на катетер в руке. Между курсами химиотерапии Максима ненадолго отпускали домой. Спустя четыре курса он вышел в стойкую ремиссию и после курса протонной терапии завершил непростое лечение. Но в спорт так и не вернулся.

Максим Игнатов

Максим с мамой. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Рецидив случился через год. И вновь больничная палата — несколько курсов обычной химиотерапии, а потом и высокодозной. От них часто хотелось спать, постоянно пропадал аппетит и тошнило. Справляться помогали внутренняя сила и поддержка близких и друзей. Со многими из них Максим дружит ещё с детского сада или начальной школы.

В конце апреля 2024 года Максиму провели аутотрансплантацию гемопоэтических стволовых клеток. Без осложнений не обошлось. Сначала — поражение слизистых оболочек полости рта, теперь — грибковая инфекция лёгких.

Максим Игнатов

Семья Игнатовых. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Несмотря на это, у Максима большие планы на будущее — вернуться на занятия по самбо, через два года поступить в университет и получить профессию прокурора. А ещё справиться с осложнениями после трансплантации. Чтобы сделать шаг на пути к выздоровлению и осуществить задуманное, Максиму нужна ваша поддержка и противогрибковая терапия препаратом Ноксафил.

На данный момент Максим проходит сопроводительную и противогрибковую терапии после проведённой аутологичной трансплантации гемопоэтических стволовых клеток, борется с осложнениями. Чтобы справиться с вероятным аспергиллёзом лёгких — грибковым заболеванием, возникшим после пересадки, Максиму была назначена терапия лекарственным препаратом Ноксафил. Однако он не входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), получить его бесплатно невозможно. Поэтому Максиму нужна помощь благотворителей.

Е. В. Ефизова, лечащий врач

Максим Игнатов

Максим. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Поддержите Максима. Стоимость восемнадцати необходимых упаковок препарата — 158 814 рублей.

Текст: Валерия Кишенько

Сбор завершён. Спасибо каждому, кто поддержал Максима! Дальнейшие новости о его лечении мы будем публиковать на этой странице.

Новости
12+
БФ «свет.дети» является некоммерческой организацией.
ИНН: 7839017664, КПП: 783901001, ОГРН: 1087800005732, Учётный №: 78114011477
Политика конфиденциальности