Даниил Зорин

Даниил Зорин

9 лет, ретинобластома

В семье Зориных три сына: старший Семен и близнецы Саша и Даня. Мальчики дружат, вместе играют в игрушки, строят с родителями железную дорогу и рисуют. Правда часто ссорятся, не могут поделить карандаши.

В семье, где растут трое мальчишек, драки — нередкое явление. Особенно любят задираться Семен и Даня, они самые воинственные. Плачут потом все: Даня с Семой — потому что наругали, Саша — потому что за братьев обидно.

В еде Саша и Даня настоящие привереды: если говорят нет, значит нет. Если близнецы не хотят есть макароны, которые еще вчера ели с удовольствием, то родителям ничего не остается, как снова подойти к плите и начать готовить другое.

Плачут потом все: Даня с Семой — потому что наругали, Саша — потому что за братьев обидно.

Данил Зорин

Близнецы вместе с родителями и старшим братом Семой

На плановом приеме у окулиста Даня сильно вертелся, его не смогли толком осмотреть. Сказали,что все в порядке, просто мальчик еще маленький, для таких процедур не готов. А через два месяца у Саши, брата Дани, начал косить левый глаз. Это встревожило родителей, они повели близнецов в глазной центр. После приема у окулиста в тот же день  близнецов положили в больницу с подозрением на двухстороннюю ретинобластому — рак сетчатки глаз.

Данил Зорин

Фото из семейного архива

На плановом приеме у окулиста Даня сильно вертелся, его не смогли толком осмотреть.

У Саши тоже ретинобластома, но в частично залеченном виде: за год до этого малыш прошел курс терапии от рабдомиосаркомы — рака соединительной ткани. Проведенная химиотерапия подействовала и на опухоль глаза. Вот только более подробное обследование выявило, что Саши подозрение на рецидив рабдомиосаркомы: МРТ показало активные очаги в лобной доли.

Единственным шансом для близнецов сохранить зрение и глаза было лечение в швейцарской клинике Жюль Гонин. Работающий там профессор Мунье — один из немногих врачей, умеющих лечить ретинобластому на данной стадии, не удаляя пораженные раковыми клетками глаза. В клинике CHUV, которая тоже находится в Лозанне, Саша параллельно проходил курс лечения от рабдомиосаркомы.

Данил Зорин

Фото из семейного архива

Целый год семья Зориных провела в больницах. Это отразилось на жизни семьи: старший сын Семен редко видел родителей и был на попечении прабабушки, отцу семейства пришлось уйти с работы. Несмотря на трудности, Зорины радуются каждому дню, проведенному вместе, и каждому осмотру, где им говорят, что ухудшений нет.

«Напоказ никак не хочет ходить, только когда никто не видит»

За это время близнецы уже многому научились. Достаточно хорошо говорят: знают много слов и понимают речь родителей. Если их попросить что-то сделать или принести, с удовольствием выполняют задание. Данил не так давно научился ходить, но первое время родители не могли похвастаться этим событием, Даня скрывал свои успехи от посторонних. «Напоказ никак не хочет ходить, только когда никто не видит», — пишет Маша Перминова, мама близнецов.

Дане еще предстоит регулярно ездить к профессору Мунье на контроль, но болезнь отступила. Мальчик в ремиссии. В сентябре Даня пошел в садик.

Этому ребёнку помогли зрители
Новости
12+
БФ «свет.дети» является некоммерческой организацией.
ИНН: 7839017664, КПП: 783901001, ОГРН: 1087800005732, Учётный №: 78114011477
Политика конфиденциальности