Антон – кареглазый смышлёный мальчишка, который, пожалуй, слишком серьёзен для своих девяти лет. Он отлично решает задачи, любит занятия спортом, а самым главным праздником называет день рождения мамы.
Антон. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
В этой семье растят настоящих мужчин. С раннего детства отец прививал Антону и старшему сыну Толе любовь к труду. Они все делают вместе: занимаются огородом, мастерят, помогают маме по хозяйству. И дом, в котором живут, тоже строили вместе. Папа Антоши, Дмитрий, показывает фотоальбом, в котором сохранена вся история: «Видите, здесь тогда еще не было второго этажа. Мы только начали его строить. И ровно шесть лет назад, 15 января, мы с Антошей по приставной лестнице поднялись на стройку. Я ему показывал, что необходимо делать, он мне помогал. Я не помню, как это случилось, но я оступился и упал со второго этажа».
Антон с братом. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Антоша, которому тогда не было и четырех лет, самостоятельно спустился по обледенелой лестнице и позвал на помощь. Дмитрия удалось спасти, но после рокового падения ходить он больше не смог. Тогда справиться помогали родные, друзья и знакомые. Все вместе и построили этот удивительно теплый и уютный дом, в котором теперь живет любовь.
Антон. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Сейчас в семье Скороходовых снова непростые времена - заболел Антоша. Сначала опухла нога, потом стала болеть так, что невозможно было спать. «Нас всегда окружают очень хорошие, отзывчивые люди. И сейчас, когда заболел Антоша, нам много помогают: врачи быстро поставили диагноз и начали лечение, одноклассники сына отправляют ему видеозаписи и письма, друзья и знакомые очень поддерживают морально. Так получается, что теперь нам нужна и материальная поддержка. Антоша, когда случайно услышал, какая сумма потребуется, очень заволновался», – рассказывает мама Антона, Александра.
Скороходовы. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
В прошлом году у Антона Скороходова была выявлена остеогенная саркома проксимального отдела большеберцовой кости. В лечении данного заболевания есть консервативный этап (химиотерапия), после которого наступает этап хирургического лечения, когда новообразование должно быть удалено. Современные мировые стандарты предполагают установку взамен резецированного участка кости эндопротеза. Раздвижной неинвазивный эндопротез производства компании Stanmore Implants стоит 3 050 000 рублей. Установка данного эндопротеза позволит пациенту жить полноценной жизнью без утраты функции нижней конечности. Данный протез будет изготовлен индивидуально в Великобритании, позволит Антону свободно передвигаться, а также будет иметь возможность раздвижки без дополнительных операций по мере роста больного. Частично стоимость импланта покрывается за счёт бюджета, недостающую сумму необходимо собрать – 1 850 000 рублей.
Антон. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Антону нужен индивидуальный растущий эндопротез. Он позволит сохранить ногу. Когда ребенок будет расти, такой эндопротез можно увеличивать с помощью магнитного поля, без боли и долгого периода реабилитации. К сожалению, такие эндопротезы стоят больше, чем модульные протезы, и полностью их квота не покрывает. Стоимость такого протеза — 1 850 000 рублей.
Текст: Юлия Беленькая
Сбор Антоши был завершен всего за 9 дней благодаря помощи более 30 000 человек! Друзья, спасибо вам! Все новости о ходе лечения Антона мы будем публиковать на этой странице.