Акбарчон Карликов

Акбарчон Карликов

10 лет, лимфома Беркитта

Усидеть на одном месте для Акбарчона — настоящее испытание. Уроки в школе, английский язык и прогулка с друзьями во дворе. По вечерам — занятия карате. Несколько тренировок спустя Акбарчон уже оттачивает мастерство на родных сёстрах. С удовольствием показывает и рассказывает, как себя защитить.

Акбарчон Карликов

Акбарчон. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

— У него очень хорошо получалось. Тренер хвалил сына и говорил, что это один из лучших его учеников. Мы были рядом, поддерживали, наблюдали за успехами Акбарчона и искренне им гордились, — рассказывает Нели, мама мальчика.

Запаса неиссякаемой энергии хватало на всё. Казалось, так будет всегда. Но несколько месяцев назад мальчик заболел.

Акбарчон Карликов

Акбарчон с дедушкой и мамой. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

— Врачи долго не могли поставить нам диагноз. Всё началось с температуры. Она поднималась до 38, иногда до 39 градусов. И так было каждый день. Мы с сыном два месяца пролежали в разных больницах, проходили обследование, сдавали анализы. В Таджикистане врачи так и не смогли обнаружить болезнь, поэтому мы прилетели в Санкт-Петербург. В конце августа нам сделали УЗИ и МРТ, взяли биопсию. Оказалось, у Акбарчона злокачественная опухоль — Лимфома Беркитта, — вспоминает Нели.

Самочувствие Акбарчона с каждым днём становилось всё хуже, мучила постоянная слабость, температура. А вскоре он и вовсе перестал ходить. Лечение начали в НИИ им. Р. М. Горбачевой.

Акбарчон Карликов

Акбарчон с дедушкой и мамой. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

— Жизнь изменилась в момент, когда нам озвучили диагноз. Сначала мы ничего не понимали. Всё, что ты чувствуешь — страх и неизвестность. Только потом нам объяснили, что такое лимфома. Сейчас уже полегче, начинаешь приходить в себя и осознаешь — нужно идти вперёд, нужно бороться за жизнь Акбарчона, — рассказывает Нели.

Новость о заболевании потрясла не только родителей, но и самого мальчика. Он закрылся от окружающего мира и практически ни с кем не разговаривает, а на вопросы мамы теперь отвечает лишь коротким кивком головы.

Акбарчон Карликов

Акбарчон с мамой. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

Несмотря на такую психологическую реакцию, лечение Акбарчон переносит хорошо. Он уже преодолел первое испытание — курс химиотерапии. Это позволило мальчику чувствовать себя лучше: ушла температура, появились силы. Акбарчон вновь начал ходить.

Акбарчон Карликов

Акбарчон. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети

По словам врачей, сейчас важно закончить начатую терапию, чтобы мальчик мог вернуться домой. Однако в России лечение для Акбарчона, гражданина Таджикистана, осуществляется на платной основе.

На платформе Добро.Mail.Ru мы собираем 300 000 рублей, чтобы оплатить необходимый курс лечения.

Новости
12+
БФ «свет.дети» является некоммерческой организацией.
ИНН: 7839017664, КПП: 783901001, ОГРН: 1087800005732, Учётный №: 78114011477
Политика конфиденциальности