Алексей Дмитриев

Алексей Дмитриев

14 лет, острый лимфобластный лейкоз

У Алёши есть страсть — машины. Большие, маленькие, грузовые, легковые —  нравятся все, но особенно его завораживают настоящие гигантские грузовики. «Дальнобойщики» — это единственный фильм, который смотрит мальчик, в остальное время — только мультики.

Алёша давно хотел заняться моделированием машин, но учителя говорили, что он маленький — надо подрасти. А потом Алёша заболел.

Алёша хотел заняться моделированием машин, но учителя говорили, что он маленький — надо подрасти.

Алексей Дмитриев

Алеша в игровой ДГБ №1, Петербург. Фото: Даша Чаликова для свет.дети

Признаки болезни появились в 2012 году. Летом, в деревне у бабушки, родные заметили, что у Алёши увеличены лимфоузлы. «Думали, что свинка», — вспоминает мама о начале болезни. Повели к врачу. Педиатр подумал, что это простуда. Но состояние ухудшалось: из-за сильных болей в животе Алёшу госпитализировали в больницу им. Раухфуса, где по результатам анализов диагностировали лейкоз — рак крови.

Мальчика перевели в петербургскую детскую больницу №1, где провели лечение по протоколу. Уже весной Алёшу выписали, назначив регулярные обследования и  поддерживающую терапию.

Алексей Дмитриев

Алеша в вместе с мамой, Ольгой, в палате ДГБ №1, Петербург.  Фото: Даша Чаликова для свет.дети

Прошло 4 года и болезнь вернулась. Снова химиотерапия. В больнице желание собирать и моделировать не пропало. Алёша очень любит Лего, может часам им заниматься. На Новый Год Дед Мороз принёс Алёше новый набор, мальчик был счастлив!

Понравился Алёше и новогодний праздник в школе: он находится на домашнем обучении, но на школьную ёлку его пригласили. Участвовать в мероприятиях Алёше интересно, а вот просто ходить в школу и каждый день учиться его не вдохновляет, хотя все учителя говорят, что Алёша — умный мальчик.

«Видимо, к нему нужен индивидуальный подход», — считает Ольга, мама мальчика,— учительница по русскому языку приходила к Алёше домой, занималась с ним в игровой форме, и вот результат: русский язык – любимый школьный предмет».

Реанимация — настоящее испытание и для взрослого.

Алексей Дмитриев

ДГБ №1, Петербург. Фото: Даша Чаликова для свет.дети

Благодаря лечению Алёша снова вышел в ремиссию. Но в конце 2017 года Алёша попал в реанимацию в тяжёлом состоянии. Только выписали и снова в больницу — основное заболевание усложнилось приступами эпилепсии. Мальчик понимает, что лечиться необходимо, хотя и устал. Реанимация — слишком серьезное испытание и для взрослого.

«Он добивается того, что хочет»

«Он добивается того, что хочет. Все уступают перед его напором», — говорит мама, отмечая сильную сторону характера сына. Но в одиночку болезнь победить невозможно,  помочь ему в этом должны мы — взрослые.

Алёше срочно нужен препарат Ноксафил, но сейчас в больнице его нет. Семья не может приобрести лекарство самостоятельно: отец мальчика умер несколько лет назад, мама работать не может, так как постоянно должна находиться с сыном.

Обращаемся к вам за помощью в сборе средств на покупку препарата.

Фонд «Свет» не публикует на сайте официальные документы подопечных (счета на оплату, медицинские выписки и так далее), чтобы избежать их нежелательного использования. Мы готовы предоставить необходимую информацию по запросу — для этого напишите нам на info@fondsvet.org.

Этому ребёнку помогли зрители
Новости
12+
БФ «свет.дети» является некоммерческой организацией.
ИНН: 7839017664, КПП: 783901001, ОГРН: 1087800005732, Учётный №: 78114011477
Политика конфиденциальности