Благотворители уже не раз поддерживали Аню в лечении — помогали оплатить проведение магнитно-резонансной томографии и полноэкзомного секвенирования. Всё это позволило оценить состояние организма Ани после пройденной терапии и подобрать наиболее подходящий для лечения препарат.
Сейчас для контроля болезни Ане вновь нужно пройти магнитно-резонансную томографию на специальном оборудовании. Обследование не входит в систему ОМС, поэтому мы обращаемся к вам за помощью.
— «Мам, хочу конфету!» Я никогда не забуду эти слова дочери — первые после операции по удалению опухоли, которую Ане провели 21 ноября 2022 года. Операция длилась семь часов. В девять вечера мне разрешили подняться к Ане на пять минут. Когда я её увидела, не сдержала эмоций. Счастье переполняло, — вспоминает Мария, мама Ани.
Без осложнений не обошлось. После операции Аня перестала самостоятельно ходить и почти не вставала с кровати. Месяц понадобился для того, чтобы организм восстановился, и Аня смогла сделать первые шаги.
— Это огромная радость, когда ты видишь, как твой ребёнок сам спускается с кровати и идёт вперёд. А ведь ещё вчера всё было иначе. Я знаю, как Ане тяжело. Но несмотря на это, она мужественно преодолевает все трудности и борется за жизнь. Я горжусь дочерью, — говорит Мария.
Аня заболела в начале ноября 2022 года. Мария забирала дочь из детского сада и заметила, что голова Ани чуть наклонилась. Ровно её держать не получалось. Первая мысль: «Наверное, где-то ударилась или кто-то толкнул». Но на вопрос «Что случилось?» воспитатели ответа дать не смогли.
Сработало материнское чутьё. В поликлинике по месту жительства Мария попросила сделать Ане рентген. Благодаря нему на снимках врачи увидели перелом шейного позвонка. Подтвердить предположения должна была компьютерная и магнитно-резонансная томографии.
— Когда после пройденного обследования, пришли результаты, и врач сообщил нам, что это онкология, мы были в шоке. Словно гром среди ясного неба, этого никто не ожидал. Все дальнейшие планы на жизнь — ремонт, вторую беременность — мы отложили в долгий ящик и сосредоточились на главном — спасении нашей дочери, — говорит Мария.
Она без запинки называет дату за датой. 16 ноября — Аню перевели в Городскую клиническую больницу № 40 в Екатеринбурге, 21 ноября — провели операцию по удалению опухоли. 13 декабря Аня начала первый курс химиотерапии в Областной детской клинической больнице.
После четырёх блоков химиотерапии Аня вместе с мамой прилетела в Санкт-Петербург. Здесь, в Медицинском центре им. Сергея Березина, она прошла 28 фракций протонной терапии. Чтобы оценить состояние организма Ани после проведённого лечения, необходимо провести обследование — магнитно-резонансную томографию на специальном оборудовании.
Магнитно-резонансная томография (МРТ) после протонно-лучевого лечения проводится по специализированным протоколам, которые позволяют оценить динамику после лечения и сравнить МРТ, выполненную в рамках подготовки к лечению и после. Специализированное исследование после протонного лечения выполняется на томографе Скайра 3Т, либо на томографе Аера 1,5Т. Оба томографа не заявлены в систему ОМС. Требуется помощь благотворителей.
— В силу своего возраста Аня не знает, что с ней. Но если она видит, что я грущу, обнимает меня и говорит: «Мамочка, всё хорошо, не переживай». Я в ответ крепко прижимаю к себе дочь, напоминаю, как сильно люблю её и обещаю, что ещё немного, и мы снова вернёмся домой к папе, бабушке и любимым игрушкам, — добавляет в конце беседы Мария.
Поддержите Аню и помогите пройти необходимое обследование как можно скорее. Стоимость магнитно-резонансной томографии — 43 370 рублей.
Сбор завершён. Огромное спасибо за поддержку! Дальнейшие новости о самочувствии Ани мы будем публиковать на этой странице.