Азалия Багаутдинова

Азалия Багаутдинова

18 лет, острый лимфобластный лейкоз

— Ещё год назад у Азалии были длинные волосы. Во время лечения они стали сильно выпадать. Я видела, что ей было тяжело это принять, — рассказывает Лилия, мама Азалии. — Длину убирали постепенно — сначала постригли каре, только потом побрили налысо. Я, наверное, переживала больше, чем сама Азалия. В знак поддержки тоже хотела состричь свои волосы. Но дочь мне не дала, сказала: «Мама, я хочу, чтобы ты была красивой».

Азалия  Багаутдинова

Азалия. Фото: Ольга Стриженкова для свет.дети

Теперь всё иначе. Купленная несколько месяцев назад чалма, которая должна была помочь принять новый образ, Азалии больше не нужна. Она редко её надевает. Только когда возникает желание. В лицо болезни Азалия смотрит храбро, хотя до этого никогда даже не слышала о том, что такое онкология.

Когда весной этого года Азалия сдала анализ крови, никто не ожидал, что показатели будут настолько низкими: гемоглобин — 35. Норма — 120. Азалию отвезли в отделение гематологии и онкологии Детской республиканской клинической больницы на «скорой» прямо из кабинета врача, взяли пункцию. Результат пришёл на следующий день. Диагноз — острый лимфобластный лейкоз.

Азалия  Багаутдинова

Азалия с мамой. Фото: Ольга Стриженкова для свет.дети

Оставив учёбу в колледже технологии и дизайна, Азалия начала непростое лечение. Два блока химиотерапии прошла в родной Казани, ещё один — в Санкт-Петербурге. Переносить лечение было тяжело, сейчас — легче. Но по-прежнему есть ограничения в питании. Многое из того, что любит Азалия, ей нельзя.

— Азалия за время лечения очень сильно похудела. Как-то у неё упал уровень глюкозы. Под запретом было почти всё: хлеб, макароны, манты. Даже манка, которую дочь очень любит, — рассказывает Лилия. — Сейчас, например, ей очень хочется киви. Но пока врачи не разрешают его есть. Все с нетерпением ждём, когда Азалия поправится.

Азалия  Багаутдинова

Азалия. Фото: Ольга Стриженкова для свет.дети

Сейчас в лечении перерыв. После курса химиотерапии, когда падают показатели крови, нужно восстановиться. Затем по плану Азалии предстоит пройти трансплантацию костного мозга. Кто станет донором пока до конца неизвестно. Но врачи предполагают, что лучше всего подойдёт мама.

Снизить риск возникновения рецидива в дальнейшем поможет терапия препаратом Блинцито, которую важно пройти перед предстоящей трансплантацией. Стоимость лекарства больше двух миллионов рублей. Поэтому мы обращаемся к вам за помощью.

Азалия  Багаутдинова

Азалия. Фото: Ольга Стриженкова для свет.дети

На данный момент Азалия проходит обследование перед аллогенной (родственной) трансплантацией костного мозга (аллоТГСК). По завершении стандартной терапии индукции у пациента сохранялось значительное количество опухолевых клеток в костном мозге. Для достижения полной ремиссии перед аллоТГСК Азалии показано проведение иммунотерапии лекарственным препаратом Блинцито. Согласно данным международных исследований, такой вид лечения повышает шансы пациента на безрецидивную жизнь после трансплантации костного мозга. Однако терапия препаратом Блинцито не входит в рамки стандартного лечения острого лимфобластного лейкоза, его приобретение не финансируется из госбюджета.

А. А. Засульская, врач-детский онколог

Мы собираем 2 026 400 рублей на покупку тринадцати упаковок лекарственного препарата для Азалии. Поддержите её. Любая сумма важна.

Текст: Валерия Кишенько

Сбор завершён. Спасибо каждому, кто поддержал Азалию! Дальнейшие новости о её лечении мы будем публиковать на этой странице.

Новости
12+
БФ «свет.дети» является некоммерческой организацией.
ИНН: 7839017664, КПП: 783901001, ОГРН: 1087800005732, Учётный №: 78114011477
Политика конфиденциальности