Лимфому Ходжкина у Димы обнаружили в 2017 году в возрасте четырёх лет. Практически в течение года врачи Окружной клинической больницы города Ханты-Мансийска не могли поставить правильный диагноз. Спустя год неопределённости и метаний в Санкт-Петербургском НИИ им. Петрова у Димы диагностировали лимфому последней стадии.
Мама Димы не скрывает, что с момента обнаружения болезни изменились приоритеты и жизненный уклад семьи: «Мы стали жить глазами и душой нашего любимого сына, его интересами. Болезнь внесла в нашу жизнь много ограничений и оставила свой непоправимый след».
Дима. Фото из семейного архива
Чтобы преодолеть прогрессирующую болезнь и достигнуть долгожданной ремиссии, Дима мужественно перенёс девять курсов высокодозной химиотерапии, несколько полостных операций и лучевую терапию. Сейчас мальчик постепенно восстанавливается после продолжительного лечения, но некоторые его последствия присутствуют в жизни ребёнка до сих пор.
Дима. Фото из семейного архива
У Димы есть проблемы с аппетитом, которые напрямую связаны с активизацией спаечного процесса в брюшной полости и кишечной непроходимостью. Строгая диета отчасти помогает справиться с проблемой, но соблюдать её растущему организму удаётся непросто.
Планы на будущую профессию Дима меняет ежедневно. Сегодня он хочет быть палеонтологом, завтра — врачом, а послезавтра — отважным сотрудником полиции. Самое непреодолимое желание, конечно — это не болеть и жить дома с любящими родителями и обожаемыми питомцами.