Егор Климов

Егор Климов

20 лет, саркома Юинга

До болезни Егор был отличником: он с удовольствием ходил на уроки, узнавал новое, всем интересовался. «К сожалению, это распространялось только на школу, —говорит мама Егора. — Домашние задания Егор как не любил делать с 1 класса так и по прежнему не любит. Готов заниматься в школе с полной отдачей от звонка до звонка. Но как только закончились уроки, и Егор вышел из дверей школы, заставить его снова сесть заниматься очень трудно».

Егор всегда находил лучшую для себя альтернативу домашним заданиям. Он не любил сидеть на месте и постоянно был чем-то занят: плавание, велосипед, шахматы, в зимнее время года — санки и игры в снежки.

У Егора есть младшая сестренка Арина. Как и все дети они иногда ссорятся между собой, но примирение не заставляет себя ждать: вот они снова вместе играют. Арина гордится братом и хочет пойти в тот же лицей, что и Егор.

Арина гордится братом и хочет пойти в тот же лицей, что и Егор.

Егор Климов

Фото из личного архива

Егор заболел осенью 2014 года. В течение двух месяцев в Барнауле не могли установить причину болезни. Егора отправили в Москву, там и установили диагноз: злокачественная опухоль костного скелета — саркома Юинга.

Родители мальчика пытались обратиться в центр им. Рогачева. Егора отказались принять, так как необходимое лечение он мог получить и по месту жительства — назначили 5 курсов химиотерапии, рекомендовали прислать документы для рассмотрения возможности проведения у них операции.

Два месяца рассматривали документы и отказали. Причина — отсутствие необходимого оборудования. За время ожидания Егор дополнительно прошел еще 3 курса химиотерапии.

Егор Климов

Егор вместе с младшей сестрой.

После отказа в рогачевке родители пытались обратиться в центр им. Н. Н. Блохина, в Российский научный центр рентгенорадиологии — в операции везде было отказано. Семья стала искать варианты за границей.

Егору были готовы помочь в Южной Корее — в стране, где наилучшая статистика по данному заболеванию. Предварительный счет, который выставил госпиталь Severance составлял 55000 USD. Эту сумму семья Егора не способна была собрать собственными силами, поэтому мама мальчика обратилась за помощью в наш фонд. Началось лечение.

Егор Климов

Егор, Алена (его мама) и Арина.

Младшая Арина очень переживала за Егора и стойко переносила разлуку с мамой, которая во время лечения всегда была рядом с сыном. Арина понимала, что брату мама сейчас нужнее, чем ей.

Арина понимала, что брату мама сейчас нужнее, чем ей.

Егор относился к лечению и его последствиям спокойно. Он понимал, чтобы вылечиться и вернуться домой, необходимо пройти через такие трудности. За время лечения Егор соскучился по школе: уроки по скайпу с учителями лицея не смогли заменить походы в школу и общения с одноклассниками. За время нахождения в больнице Егор пристрастился к чтению. Правда классической литературе предпочитает пока детские детективы. Рядом была мама, которая помогала настроиться на победу.

Егор Климов

Егор, его папа и сестра Арина.

Встречавшие в аэропорту близкие поздравляли его с победой над болезнью и обнимали Егора, уже крепко стоявшего на ногах.

Когда Егор улетал в Корею на лечение, он уже не мог ходить и передвигался в инвалидном кресле. Прошло полгода, и Егор возвращался домой на курс реабилитации. Встречавшие в аэропорту близкие поздравляли его с победой над болезнью и обнимали Егора, уже крепко стоявшего на ногах.

Егор вернулся к обычной жизни: продолжает заниматься плаванием, нагоняет программу школы, которую он пропустил за время лечения. Егор строит планы на будущее: он хочет стать бизнесменом, начать свое дело и руководить людьми. А мы верим, что у него все получится.

Новости
12+
БФ «свет.дети» является некоммерческой организацией.
ИНН: 7839017664, КПП: 783901001, ОГРН: 1087800005732, Учётный №: 78114011477
Политика конфиденциальности