Егор лежит на спинке дивана, плотно укутавшись любимым одеялом. Его малыш всегда берет с собой и придает своему талисману какое-то особенное, ему одному известное значение. В таком положении Егор похож на нахохлившегося птенчика — видно только копну красивых золотистых волос. На все предложения — собрать конструктор, посмотреть мультики, показать игрушки — слышно лишь односложное «не-а». Кажется, что броня непробиваема.
Егор. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Но вот, спустя некоторое время, он украдкой начинает улыбаться и интересоваться гостями. Ещё через пару минут садится на диван, просит раскраску и вовсе перестает замечать, что рядом есть посторонние.
Егор. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Рисует Егор увлеченно и очень сосредоточенно. Сейчас его главная страсть — трансформеры. Малыш старательно раскрашивает роботов, затем вместе с папой вырезает их из бумаги и устраивает межгалактические бои. Побеждает, конечно же, добро в лице любимых героев мальчика.
Егор с мамой. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
В отличие от большинства сверстников Егора не очень интересуют мультики. Гораздо увлекательнее для малыша делать что-то своими руками. Например, он может долго и терпеливо собирать бусы или конструктор. Во время химиотерапии, которую Егор переносил тяжело, только такими занятиями его можно было отвлечь от плохого самочувствия.
Егор. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Когда Егор вдруг начал хромать, мама сразу почувствовала, что что-то не так. За неделю они прошли ортопеда, хирурга, травматолога, невролога. Все врачи говорили, что она зря беспокоится, пока Егор вместе с мамой не оказались в Детской городской больнице №1. Там Егору после анализа крови поставили онкологический диагноз — острый лимфобластный лейкоз.
Егор с братом. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Первое интенсивное лечение в больнице Егор проходил шесть месяцев. Организм мальчика дал положительный ответ, и врачи вывели Егора на поддерживающую терапию. Но после обследования в декабре 2020 года стало известно, что добиться полной ремиссии заболевания спустя полтора года лечения пока не удалось.
Егор. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Сейчас у Егора есть поддержка родителей и любимого брата и невероятный для трехлетнего малыша запас усердия. Но чтобы он смог продолжить лечение и победить болезнь, нужна и наша с вами опора. Мальчику требуется иммунопрепарат Блинцито.
Пациент получал химиотерапию по протоколу ALL-MB 2015. Была достигнута клинико-гематологическая ремиссия, MRD [минимальная остаточная болезнь] оставалась позитивной. С 04.12.2019 по настоящее время проводилась поддерживающая терапия. К сожалению, в динамике выявлен прирост уровня MRD. C учетом риска рецидива пациенту показано усиление лечения: проведение таргетной иммунобиологической терапии Блинотумомабом (препарат Блинцито) с целью достижения MRD-негативной ремиссии. Препарат относится к разряду дорогостоящих и не оплачивается из средств государственного бюджета. Требуется помощь благотворителей.
Егор. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Стоимость четырех флаконов препарата — 700 000 рублей.
Текст: Ксения Зиндер, Ксения Карасева
Сбор Егора завершен. Всего неделя понадобилась, чтобы собрать нужную сумму. Большое спасибо всем, кто помог!
Дальнейшие новости о лечении малыша мы будем публиковать на этой странице.