Папина принцесса с железным характером монотонно стучит ногой о бортик кровати. Красивый макияж, уложенные волосы, осанка. Ева сильнее, чем думали родители. Она смелее, чем думала о себе раньше.
Ева. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Ева признаётся, что самыми трудными были дни химиотерапии: «Однажды мне было настолько плохо, что я уже попрощалась с папой. Потом заставила себя уснуть. А когда проснулась, всё было гораздо лучше. Если начистоту, я не боюсь смерти. Я боюсь за родителей. Вижу, как они уходят поплакать в трудные моменты, потом приходят и улыбаются. Знаю, что через силу. Но так легче».
Ева. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Все силы семьи брошены на спасение единственной дочери Евы. «Она росла здоровым ребёнком. С ней никаких проблем не было. Потом вдруг заболела нога. Нам долго не могли поставить диагноз. Лечили то одно, то другое. Когда, наконец, взяли биопсию, сказали — рак. Я поверить в это не мог. Поехал в Москву. В четырёх клиниках подтвердили диагноз», — рассказывает папа Евы, Александр.
Ева с папой. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Ева борется с остеосаркомой два года. Сначала её лечили в Москве, где поражённый болезнью участок кости заменили на эндопротез. Ева уже научилась ходить снова. Но болезнь не отступила. Потом были курсы химиотерапии в Корее — и снова безрезультатно. В надежде сохранить ногу, семья обратилась к турецким специалистам. Но, к сожалению, в апреле Еве ампутировали ногу.
Ева с бабушкой. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
«Пока ещё не привыкла, что нет второй ноги. Она иногда чешется. Я даже место могу определить. И если кто-то садится на то место, где должна быть нога, я все ещё вздрагиваю. Только потом вспоминаю, что её там нет. Но я всё так же могу себя обслужить. И по дому помогаю. Теперь этого особенно хочется», — рассказывает Ева.
Ева. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Сейчас Ева вместе с папой и бабушкой в Петербурге. Ей предстоит операция по удалению метастазов в легких. В маленькой уютной квартире на окраине города они живут надеждой и томительным ожиданием. Буквально на чемоданах. Чтобы спасти дочь, родители продали две квартиры. Но денег все равно не хватило. «В Казахстане с медициной сложно. Здесь, в России, для нас всё лечение платно. Но мы не сдаёмся и верим, что выйдем победителями», — делится Александр.
Ева. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
У пациентки злокачественное заболевание кости с метастатическим поражением лёгкого. Необходимо выполнить оперативный этап лечения в объёме видеоторакоскопии (ВТС) с удалением очага в легком и его последующим гистологическим исследованием.
Ева. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Чтобы провести операцию и оплатить необходимые обследования, семье нужно заплатить 318 210 рублей.
Текст: Юлия Беленькая
Сбор Евы завершен! Мы от всей души благодарим каждого, кто откликнулся на просьбу помочь. Дальнейшие новости о лечении Евы мы будем публиковать на этой странице.