Ваня – маленький сибиряк. Терпеливый и рассудительный, очень самостоятельный. Уже сейчас он для мамы опора и поддержка. Иногда даже строгий контролер. Знает наизусть названия препаратов, которые ему нужно регулярно принимать. И каждый раз, контролируя маму, спрашивает: «Ты точно мне «Кортеф» дала?»
«Ты точно мне «Кортеф» дала?»
Ваня в квартире фонда. Даша Чаликова для свет.дети.
На лечение в Санкт-Петербург приехал из пограничного городка Петухово Курганской области. «Когда Ване было три года, он упал с качели. Через неделю начались головные боли. Наш педиатр направила нас в Курганскую больницу. Ване сделали КТ, МРТ и выявили новообразование головного мозга. Нужна была операция, и мне порекомендовали обратиться к профессору Черебилло в Петербург. Владислав Юрьевич Ваню прооперировал. На протяжении всего лечения нам встречаются замечательные врачи. Я им очень благодарна», – рассказывает мама Вани, Наталья.
На протяжении всего лечения нам встречаются замечательные врачи.
Ваня с мамой в квартире фонда. Даша Чаликова для свет.дети.
Дома Ваню ждет старшая сестра Аня. Ей 16 лет. И она помогает маме воспитывать брата. Когда Ваня слышит этот разговор, тут же его прерывает: «Но у нее это не получается. Ни у кого это не получается! Макаренко наша!»
У Вани в жизни два увлечения: автомобили и кошки. Даже алфавит выучил по первым буквам марок автомобилей. На вопрос о будущей профессии Ваня отвечает четко: «Я хочу быть простым человеком. Например, таксистом. И будут у меня «Жигули» черного цвета».
Ваня. Даша Чаликова для свет.дети.
А когда мама разрешила завести кошку, прыгал от радости. Теперь у них с Муськой особые отношения. Когда Ваня себя чувствует плохо, Муська рядом жалобно мяукает.
Ваня. Даша Чаликова для свет.дети.
Летом 2018 года обследование показало рост опухоли. Было принято решение проводить вторую операцию. Сейчас Ване, чтобы победить опухоль, нужна протонная терапия. Единственный в России Петербургский Центр протонной терапии МИБС им. Сергея Березина был построен за счет частных инвестиций, и пациенты могут получать здесь лечение за свой счет, либо по квотам, оплачиваемым за счет региональных бюджетов. Сейчас квот нет. Поэтому стоимость протонной терапии – 1 800 000 рублей. Таких денег в семье нет. Помогите Ване продолжить лечение и выздороветь!