— У меня все дни ноября перемешались. Какое сегодня число? Сейчас понедельник? Или четверг? А время суток? Я не различал ничего, всё это превратилось в одно большое испытание, — вспоминает Гаджииса, папа Лейлы.
Лейла. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
По словам родителей, Лейла всегда была здоровым и жизнерадостным ребёнком. Жалобы на головную боль или усталость поступали редко, а простуда, как у всех, задерживалась обычно не дольше, чем на неделю. Как вдруг осень. Начало учебного года, очередной осмотр в школе. Медсестра обратила внимание — у Лейлы увеличен лимфоузел. Так быть не должно.
— Нам посоветовали обратиться к педиатру, который позже назначил ультразвуковое исследование. Когда пришли результаты, я ждал в коридоре. Врач пригласила зайти в кабинет. Мне ещё тогда это не понравилось. Смотрю на снимок, а там один лимфоузел маленький, а рядом с ним другой. Огромный, — рассказывает Гаджииса.
Лейла. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
В больницу вернулись утром на следующий день. Биопсия, обследования, анализы. Тревога ширилась и нарастала внутри, объединяя невидимой линией всех сидящих в кабинете — Лейлу, маму, папу и врача.
Это был конец недели. Вечер пятницы. Впереди суббота и воскресенье. Обычные выходные, которые превратились в пытку. В сутках будто добавилась пара лишних часов, время тянулось медленно, словно густой кисель. Как вдруг звонок.
Лейла. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
— Поднимаю трубку, слышу голос врача — приезжайте. Так и узнал диагноз. Было ощущение, как будто окунули в воду головой: «Не волнуйтесь, это лечится, всё будет в порядке». Слова вообще пролетали мимо. Я стоял в этот момент и думал — как я смогу сказать об этом жене? Это так сильно её расстроит, — вспоминает Гаджииса.
Но судьба распорядилась иначе. Спустя четыре дня в гости приехала тётя Лейлы. Гаджииса решил — это знак. Если и дальше молчать, может стать поздно. Нужно действовать.
Лейла с родителями. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
— Я позвонил педиатру и сказал, что мы приедем. Разговаривали долго. Всё кончилось истерикой и слезами. Мне тоже было тяжело, но я собрался и постарался успокоить жену. Ведь если мы позволим себе плакать, это может увидеть Лейла. Она ещё больше испугается, и лечение совсем не даст никаких хороших результатов. А нам этого не нужно. Поэтому мы должны быть сильными, — рассуждает Гаджииса.
Лечение назначили немедленно. На помощь пришли врачи из клиники им. Н. Н. Петрова. Мгновение, и солнечный Дагестан за окном сменили пейзажи пасмурного неба Петербурга.
Лейла. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
— Мы прилетели в понедельник. Я, Лейла и её мама. У нас был буквально один свободный день, чтобы показать дочери Невский проспект и заглянуть в Эрмитаж. Лейла тогда обратила внимание на то, как тут красиво. «Папа, посмотри!» Я ей ответил, что ничего страшного, сейчас мы быстро пройдём курс лечения, а летом вернёмся сюда. Будем гулять по Петербургу и любоваться его красотой! Но уже не как пациенты клиники, а как настоящие туристы, — рассказывает Гаджииса.
С папой Лейла обменивается сообщениями в мессенджерах каждый вечер. Разговаривать по телефону пока нет возможности. Недавно она перенесла операцию по удалению опухоли. Пока больно. Но Лейла не отчаивается. Помогает вера в выздоровление и огромная поддержка родных и близких.
Лейла. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
— Иногда она обижается, говорит, что про неё все забыли. А на следующий день уже пишет: «Папа, сегодня старшая сестра позвонила, брат позвонил, тётя позвонила». Я всегда ей отвечаю, что это они сначала у меня спросили, как ты себя чувствуешь и можно ли с тобой пообщаться. А я уже потом добро дал. Конечно, меня все боятся! Я всех предупредил, тревожить лишний раз не надо.
За напускной строгостью в голосе Гаджииса слышатся добрые нотки. Чувствуешь, он любит дочь всем своим огромным отцовским сердцем. Так, как умеет любить лишь папа.
Лейла с родителями. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
Впереди Лейлу ждут новые испытания и длительное непростое лечение. По плану ей требуется сдать анализы, пройти необходимые обследования и посетить специалиста.
У Лейлы непростой диагноз — папиллярная карцинома щитовидной железы. На данный момент пациентка восстанавливается после перенесённой операции по удалению опухоли. Впереди Лейлу ждёт ещё долгое лечение. Ей нужно пройти ряд медицинских процедур и обследований. Всё это является платными услугами для Лейлы, так как объём квот на лечение приезжающих из республики Дагестан пациентов в этом году в клинике закончился. Требуется помощь благотворителей.
Лейла. Фото: Екатерина Фёдорова для свет.дети
Мы искренне верим — Лейла поправится! Давайте вместе поддержим её и поможем преодолеть этот непростой жизненный этап. Стоимость необходимого лечения — 434 990 рублей.
Текст: Валерия Кишенько
Сбор Лейлы завершён. Большое спасибо за вашу поддержку! Дальнейшие новости о лечении девушки мы будем публиковать на этой странице.