Полина Букина

Полина Букина

20 лет, нейробластома

«Сплю одна!» — радостно заявила Полина, устраивая лежанку на только что привезенном волонтерами надувном матрасе. Девочка аккуратно раскладывает любимые игрушки на свою новую кроватку.

Найти жилье вблизи израильского госпиталя Рамбам было не просто, цены заоблачные. Эта скромная квартира — самый дешевый вариант, что удалось найти. Здесь минимум мебели. Но Полина с бабушкой рады переезду. До этого они жили в приюте.

Кроме матрасов волонтеры привезли ковёр, микроволновую печь, ручной пылесос и подарки для Полины.

Полина с бабушкой рады переезду. До этого они жили в приюте при госпитале.

Гостей бабушка Оля гостеприимно встретила с блинами. Проворно, с талантом данным только бабушкам, подкладывала блины гостям, как только те съедали предыдущий. Полина прыгает на матрасе и ест шоколадные хлопья. Волонтеры удивляются, как у нее получается это делать одновременно.

Полина рассматривает подаренную книгу о породистых лошадях. Бабушка сетует, что телевизор не настроен, каналов нет. Но сейчас будет чем заняться: разбирать привезенные вещи и потихоньку вносить в арендованную квартиру домашний уют. Если лечение будет проходить как запланировано, девочка будет возвращаться сюда на ночь, находясь в больнице только днем. За сутки в палате придется заплатить 3000 долларов. Приходить днем, амбулаторно сдавая анализы и получая химиотерапию, гораздо дешевле.

Полина прыгает на матрасе и ест шоколадные хлопья. Волонтеры удивляются, как у нее получается это делать одновременно.

Полина Букина

Полину полгода лечили в Челябинске. Сделали операцию— все по протоколу. После проведенных анализов выяснилось, что болезнь прогрессирует. Из второй стадии рак перешел в третью. Была назначена повторная операция.

К огромному везению Полины, в Челябинске было невозможно сделать один из анализов и девочку повезли в Москву. Врачи, изучив историю болезни Полины сразу сказали родителям, что девочку лечат по устаревшей технологии. Первая операция, произведенная до химиотерапии спровоцировала развитие болезни.

Онкоцентр в Москве назначил другую схему лечения для девочки и отправил лечиться обратно в Челябинск. В Челябинске вмешательство в ход лечения сочли оскорблением и отказались лечить по новому протоколу. Ситуация довела Букиных до отчаяния. Последней каплей для родителей был просроченный препарат, который вводили ребенку.

Последней каплей для родителей был просроченный препарат, который вводили ребенку.

Так семья Полины оказалась в Израиле. Врачи госпиталя Хайфу подтвердили, что первую операцию нельзя было проводить, устаревшая методика дала ужасающие результаты. Опухоль проросла в аорту. Но шансы есть, требуется химия, крайне агрессивная.

Родители девочки не сразу приехали в Израиль — у Полины осенью родилась сестренка, родители не могли покинуть страну с младенцем. Поэтому первый месяц девочка провела с бабушкой. За время лечения и без того стройная Полина стала совсем худышкой. Когда девочка жалуется, что «растолстела и не влазиет в штаны», родители наблюдают, как Полина подтягивает спадающую пижаму.

Так как болезнь не затронула костный мозг, врачи провели операцию по пересадке собственных стволовых клеток Полины. Девочка так обрадовалась, узнав, что восстанавливаться после операции она будет дома, в Миассе. Полина не видела родной дом целый год.

В 2015 году Полина вернулась в школу. Учится очень хорошо, хотя учеба в школе дается непросто: Полина устает, так как у нее практически нет иммунитета.

Еще долго проходить регулярные обследования в Москве. Но жизнь Полины постепенно возвращается в прежнее русло, наполняясь маленькими радостями.

Использованы материалы с сайта vk.com, volgodonsk-media.ru, dobroe.aif.ru

Новости
12+
БФ «свет.дети» является некоммерческой организацией.
ИНН: 7839017664, КПП: 783901001, ОГРН: 1087800005732, Учётный №: 78114011477
Политика конфиденциальности