Первое слово, которое Слава сказал спустя два месяца после операции, было «Лена». Так зовут его маму, внешне очень хрупкую и милую женщину, с большими голубыми глазами. И столько в них надежды и безмерной благодарности медикам: «Врачи делают для нас все, что только возможно. А реабилитолог называет Славу «мой любимый пациент», потому что восстанавливается очень быстро. Много трудится и не капризничает».
«Врачи делают для нас все, что только возможно».
Слава вместе с мамой, Еленой Рощевкиной. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Действительно, Слава — борец. Болезнь забрала у него возможность ходить и говорить, 90% зрения. После операции даже голову держать не получалось. Сегодня Слава пытается собирать конструктор, перечисляет сложные названия динозавров. Смеется, когда взрослые не могут выговорить «Авацератопс». А еще очень расстраивается, когда не получается прыгнуть. Совсем недавно он ходил на секцию по прыжкам на батуте и радовал своими успехами родителей и тренера.
Смеется, когда взрослые не могут выговорить «Авацератопс».
«Все началось с обычной рвоты. Мы лечились в гастроэнтерологии, стало лучше. Два месяца болезнь не давала о себе знать. Потом резкое ухудшение. Мы добились обследования в неврологическом отделении Детской областной больницы Калининграда, где выявили объёмное образование в области мозжечка. Нас сразу отправили в Санкт-Петербург», — рассказывает мама Лена.
Слава на прогулке. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети
Славе провели две операции, химиотерапию, трансплантацию костного мозга и лучевую терапию. Болезнь отступила. Слава и мама вернулись в Калининград. Сейчас очень важно продолжить реабилитацию.
На сайте Добро Mail.ru мы собираем 75 640 рублей, чтобы оплатить два месяца занятий в реабилитационном центре для Славы.
Слава очень скучал по дому, и когда вернулся, то в первый день даже на улицу выходить отказался. Так ему хотелось побыть в своей комнате. Но сейчас нужно продолжить трудиться, чтобы восстановиться после лечения. Давайте поможем Славе!