Мелисса Каримова
3 года, нейробластома
Следующий этап лечения — протонная терапия, перед которой сначала важно пройти магнитно-резонансную томографию. Обычно протонную терапию можно получить за счёт федеральных квот. Сейчас они закончились, а стоимость МРТ и протонной терапии больше трёх миллионов рублей.
Варвара Арнаутова
14 лет, приобретённая апластическая анемия
Чуть больше месяца назад благотворители поддержали Варю и помогли оплатить для неё подтверждающее типирование. Сейчас семья Вари вновь обратилась за помощью. Чтобы улучшить эффект от назначенного лечения, Варе нужна терапия препаратом Револейд. Его стоимость почти триста тысяч рублей. Поддержите Варю.
Ваня Фартыгин
6 лет, острый лимфобластный лейкоз
Ваня восстанавливается после пройденной трансплантации костного мозга. Врачи добились нужного контроля за онкологическим заболеванием, но это ослабило его иммунитет. Для защиты от вирусных инфекций ему нужны ваша поддержка и препарат Сигардис.
Маргарита Геращенко
11 лет, острый миелоидный лейкоз
Воспоминание о долгожданной встрече с семьёй, как и мысли о возвращении к любимым друзьям, согревают Маргариту во время лечения. Справиться с возникшими осложнениями после пересадки могут помочь ваша поддержка и терапия препаратом Креон. Стоимость лекарства — 39 853 рубля.
София Арсланова
15 лет, медуллобластома
Позади три курса реабилитации. Результат есть — походка Сони стала менее шаткой, прибавилась выносливость. Чтобы закрепить полученные результаты и дальше работать над возвращением утраченных навыков, Соне важно продолжить реабилитацию. Поддержите её.
Михаил Корогод
15 лет, острый лимфобластный лейкоз
Миша верит — скоро болезнь отступит, и у него будет возможность вернуться домой до окончания девятого класса, чтобы успеть подготовиться к предстоящим экзаменам. Но сначала нужно поправиться. Помочь справиться с осложнениями может терапия препаратом Креземба.
Никита Иващенко
15 лет, саркома Юинга
Сейчас Никита находится на динамическом наблюдении. Чтобы держать болезнь под контролем, ему нужно регулярно проходить магнитно-резонансную и компьютерную томографии, которые помогают увидеть то, что может быть скрыто от человеческого глаза и вовремя начать действовать. Стоимость обследований — 33 255 рублей.
Миша Боровиков
2 года, острый миелобластный лейкоз
На последнем обследовании врачи обнаружили у Миши шишку на правой ноге. Есть риск того, что это злокачественная опухоль. Подтвердить или опровергнуть опасения могут может ПЭТ-КТ, которую нужно провести как можно скорее. Поддержите Мишу. Стоимость обследования — 46 000 рублей.
Владимир Свалов
18 лет, острый лимфобластный лейкоз
Чтобы справиться с осложнениями после трансплантации костного мозга, Вове необходимо дополнительное переливание стволовых клеток от донора, мамы. Без специального набора реагентов провести переливание невозможно. Стоимость набора больше полутора миллионов рублей. Поддержите Вову.
Алишер Аджиев
3 года, гистиоцитоз из клеток Лангерганса
У Алишера развился пневмоторакс, осложнение, при котором воздух скапливается в плевральной полости, окружающей лёгкие. Для борьбы с болезнью врачи назначили Алишеру терапию лекарственным препаратом Спексотрас, шесть упаковок которого стоят больше полумиллиона рублей.
Ева Михеева
5 лет, эмбриональная опухоль
Ева перенесла три цикла химиотерапии, два блока высокодозной химиотерапии и 32 фракции протонно-лучевой терапии. Уже 11 месяцев она в ремиссии, на динамическом наблюдении.
Виктория Хотина
14 лет, острый лимфобластный лейкоз
Для Вики и её мамы Елены занятия со специалистами буквально вопрос жизни. Чтобы научить Вику сидеть с опорой на руки и отвечать глазами при помощи айтрекера, реабилитация нужна непрерывна. Мы собираем 835 800 рублей на оплату занятий со специалистами для Вики. Поддержите её.