Настя Гонтарь
14 лет, злокачественное новообразование лимфоидной ткани
Дважды в году Настя приезжает в Петербург на обследования, сдаёт анализы. Несмотря на туманность прогнозов, найти подходящее лечение всё же удалось. Сдерживать заболевание помогает препарат Джакави. Для Насти это буквально вопрос жизни. Стоимость лекарства — 104 200 рублей.
Никита Емельянов
19 лет, острый лимфобластный лейкоз
В начале сентября Никита прилетит в Санкт-Петербург. В клинике им. В. А. Алмазова ему предстоит пройти следующий важный этап лечения — иммунотерапию препаратом Блинцито, которую проводят только в федеральных медицинских центрах. Стоимость лекарства — 1 640 000 рублей.
Макс Логачев
6 лет, нейробластома
Нейробластома
Лёша Сауткин
15 лет, нейробластома
Ходьба на ортезах дала отличные результаты. Лёша подрос, и теперь ему нужна новая конструкция. На одну ногу — специальный аппарат, который поможет не допустить деформации коленного сустава, на другую — тутор. Без них Лёша просто не сможет ходить. Стоимость аппарата и тутора — 281 000 рублей.
Дима Терентьев
8 лет, саркома Юинга
В октябре по плану Диме предстоит сложная операция — эндопротезирование поражённого участка кости. Чтобы сохранить ногу, Диме требуется эндопротез, выполненный по индивидуальному проекту, и ваша поддержка. Стоимость эндопротеза — 600 000 рублей.
Вероника Покидко
13 лет, миелодиспластический синдром
Недавно на осмотре у Вероники обнаружили вероятную грибковую инфекцию в лёгких — осложнение после трансплантации. Справиться с ней может помочь ваша поддержка и терапия препаратом Креземба. Стоимость лекарства почти полтора миллиона рублей.
Алисия Бакун
8 лет, астроцитома
Алисия борется с болезнью почти всю свою жизнь. Она заболела, когда ей было всего семь месяцев. В этот раз помочь может дорогостоящая протонная терапия. Для Алисии, приехавшей на лечение из другого государства, это платная услуга. Чтобы начать терапию, нужна ваша поддержка и почти три миллиона рублей.
Анжела Магомедханова
17 лет, фибромиксоидная саркома
Анжеле нужно пройти молекулярно-генетическое исследование. Оно поможет определить возможность проведения таргетной терапии, при которой лечение воздействует непосредственно на опухолевые клетки. Однако исследование не оплачивается из средств госбюджета, провести его можно только платно.
Екатерина Квитко
19 лет, острый миелобластный лейкоз
Катя говорит, что как только приедет домой, устроит вечеринку с подругами, «отыграется за каждый пропущенный праздник». Ведь возвращение запланировано как раз на декабрь, когда у Кати день рождения. Чтобы встреча стала реальностью, Кате нужна помощь в оплате активации донора костного мозга.
Варвара Козлова
10 лет, анапластическая эпендимома
За последние четыре года Варя перенесла три операции по удалению опухоли, две протонно-лучевых терапии и одну химиотерапию. Пока окончательно победить болезнь не удаётся. Врачи надеются, что помочь в этом сможет лучевая терапия по системе КиберНож.
Алихан Акаев
4 года, эпендимома
Сейчас Алихану особенно важно пойти в специализированный детский сад. Специалисты помогут ему поставить речь и подготовиться к школе. К сожалению, в государственный детский сад с логопедической группой Алихан попасть не может, так как он не является гражданином Российской Федерации.
Вадим Алексеев
18 лет, острый миелобластный лейкоз
Впереди у Вадима сдача вступительных экзаменов. Цель — встретить 1 сентября не в больничных стенах, а в окружении новых друзей с волнующим и приятным ощущением нового этапа. Но чтобы планы действительно осуществились, Вадиму нужна помощь в оплате препарата Амбизом.