Элина Истамгулова
6 лет, острый миелобластный лейкоз
Когда Элине было чуть больше 1,5 лет, она начала тяжело дышать, появилась отдышка, а позже мама заметила деформацию левой части груди. В больнице Элине поставили диагноз — острый миелобластный лейкоз и госпитализировали. Почти за четыре месяца девочка прошла три блока химиотерапии в Уфе, а ещё через месяц, в Санкт-Петербурге малышке провели трансплантацию костного мозга, донором стал папа.
Милена Лебедева
6 лет, острый лимфообластный лейкоз
Милена — весёлый и активный ребёнок. Как только начала ходить, удержать её было практически невозможно. Девочка сразу начала бегать и научилась самостоятельно кататься на самокате и трехколесном велосипеде. Это её любимое занятие с двоюродными братьями Ромой и Димой. У Милены много грамот, которые ей вручили в детском саду за участие в различных конкурсах.
Саша Зеленин
12 лет, острый лимфобластный лейкоз
«Забуду все, как страшный сон» — говорит Саша. Он всё понимает и верит в лучшее. Весной 2018 года мальчик стал часто болеть. Анализы крови показали низкий уровень гемоглобина, который пытались повысить специальными препаратами. Но становилось только хуже, а в апреле врачи сообщили о страшном диагнозе — остром лимфобластном лейкозе.
Дильнара Зейналова
18 лет, острый лимфобластный лейкоз
Сейчас Дильнара проходит химиотерапию в НИИ им. В. А. Алмазова. Впереди девушку ждёт непростой этап лечения — трансплантация костного мозга. Чтобы подготовиться к пересадке, Диле необходимо пройти тотальное облучение тела, а также подобрать потенциального донора. Стоимость необходимых процедур — 954 600 рублей.
Антон Шипилов
17 лет, эпендимома ствола мозга и левой гемисферы мозжечка
Антону 14 лет. Он добрый, справедливый и очень любит свою семью. В один год мальчик начал ходить, в три — знал все буквы, а в пять уже читал сказки в детском садике перед сном. Юноша отлично учится в школе, любит физико-математические предметы и мечтает получить образование в Праге, изучая нанотехнологии.
Михаил Сапунков
21 год, острый миелоидный лейкоз
В декабре прошлого года благотворители помогли оплатить для Миши необходимые препараты. Сейчас юноше вновь требуется ваша поддержка. Чтобы снизить риск отторжения трансплантата организмом, Мише требуется принимать лекарственный препарат Рапамун. Его стоимость — 53 000 рублей.
Игорь Перков
13 лет, острый лимфобластный лейкоз
Игорь с двух лет борется с острым лимфобластным лейкозом. Он прошёл лечение в детской краевой клинической больнице в Краснодаре, где достиг ремиссии, которая длилась два года. Но, к сожалению, недавно болезнь вернулась. Игоря госпитализировали в НИИ ДОГиТ им. Р.М. Горбачёвой в Санкт-Петербург.
Ева Критенко
4 года, острый лимфобластный лейкоз
Когда Ева почувствовала себя плохо, результаты анализов крови были неутешительными и малышку в срочном порядке госпитализировали в больницу родного города Омска, где сделали пункцию и поставил диагноз — острый врождённый лимфобластный лейкоз. Вся жизнь разделилась на до и после.
Ризван Абдуллин
6 лет, острый лимфобластный лейкоз
Несколько месяцев назад Ризван перенёс трансплантацию костного мозга. К сожалению, без осложнений не обошлось, реакция «трансплантат против хозяина» затронула кожу и работу кишечника. Чтобы справиться с инфекцией, Ризвану необходим препарат Иммуновенин. Стоимость 50 необходимых флаконов — 308 550 рублей.
Варвара Зеличенок
13 лет, пилоцитарная астроцитома
Футбол, музыкальная школа и танцы — казалось, детство, окрашенное в задорный смех, продлится ещё не один год. Но прошлым летом Варвара заболела. Сейчас девочке нужно пройти ряд исследований на наличие мутации и слияния гена BRAF. Это поможет определиться с дальнейшим лечением. Стоимость исследований — 30 500 рублей.
Руслан Грузных
18 лет, нейробластома
Руслан не по годам мудрый и рассудительный, особенно во время болезни у него проявляются стойкость и терпеливость. Руслан хорошо учится в школе, знает английский язык и помогает своей младшей сестрёнке Соне делать уроки. Он любит читать книги о психологии, религии и много рисует на графическом планшете.
Валерия Гаврилова
11 лет, пилоцитарная астроцитома
Каждые три месяца Лера проходит магнитно-резонансную томографию. Несколько лет назад ей частично удалили опухоль. Но болезнь так и не отступила. Чтобы определиться с дальнейшей тактикой лечения, девочке требуется пройти ряд исследований на наличие мутации и слияния гена BRAF. Стоимость необходимых исследований — 30 500 рублей.