Михаил Корогод
16 лет, острый лимфобластный лейкоз
Миша верит — скоро болезнь отступит, и у него будет возможность вернуться домой до окончания девятого класса, чтобы успеть подготовиться к предстоящим экзаменам. Но сначала нужно поправиться. Помочь справиться с осложнениями может терапия препаратом Креземба.
Миша Боровиков
3 года, острый миелобластный лейкоз
На последнем обследовании врачи обнаружили у Миши шишку на правой ноге. Есть риск того, что это злокачественная опухоль. Подтвердить или опровергнуть опасения могут может ПЭТ-КТ, которую нужно провести как можно скорее. Поддержите Мишу. Стоимость обследования — 46 000 рублей.
Владимир Свалов
18 лет, острый лимфобластный лейкоз
Чтобы справиться с осложнениями после трансплантации костного мозга, Вове необходимо дополнительное переливание стволовых клеток от донора, мамы. Без специального набора реагентов провести переливание невозможно. Стоимость набора больше полутора миллионов рублей. Поддержите Вову.
Ева Михеева
5 лет, эмбриональная опухоль
Ева перенесла три цикла химиотерапии, два блока высокодозной химиотерапии и 32 фракции протонно-лучевой терапии. Уже 11 месяцев она в ремиссии, на динамическом наблюдении.
Виктория Хотина
15 лет, острый лимфобластный лейкоз
Для Вики и её мамы Елены занятия со специалистами буквально вопрос жизни. Чтобы научить Вику сидеть с опорой на руки и отвечать глазами при помощи айтрекера, реабилитация нужна непрерывна. Мы собираем 835 800 рублей на оплату занятий со специалистами для Вики. Поддержите её.
Кира Лосева
4 года, низкодифференцированная нейробластома
Впереди Кире предстоит проведение аутологичной трансплантации стволовых клеток. По словам лечащего врача, данный этап борьбы с болезнью позволит сделать так, чтобы в будущем она не вернулась. Стоимость трансплантации почти два миллиона рублей — огромная для семьи Киры сумма. Поэтому мы обращаемся к вам за помощью.
Никита Ащеулов
13 лет, парциальная красноклеточная аплазия костного мозга
Никита очень ждёт, когда больше не придётся ездить в больницу каждые две недели. Тогда у него наконец вновь появятся силы силы заняться трюками на самокате. Помочь Никите поправиться может ваша поддержка и специальное исследование. Стоимость полного геномного секвенирования — 95 000 рублей.
Антон Суходолов
14 лет, ксантоастроцитома
До болезни Антон любил собирать лего. Сейчас редко этим занимается. Пробует себя в разных сферах, но быстро остывает, когда из-за пареза что-то не получается. Вернуться к любимым занятиям и улучшить работу руки помогают занятия со специалистами. Стоимость курса реабилитации — 208 750 рублей.
Михаил Спиркин
8 лет, пилоидная астроцитома
После операции по удалению опухоли правая рука и нога Миши практически не двигаются, страдает речь. Помогают курсы реабилитации. Для закрепления и улучшения полученных результатов Мише важно продолжить занятия. Мы собираем 256 800 рублей, чтобы оплатить курс реабилитации.
Азалия Багаутдинова
18 лет, острый лимфобластный лейкоз
Для профилактики возникновения реакции «трансплантат против хозяина» Азалия проходит терапию препаратом Джакави. Таблеток, которые она получала, пока находилась в больнице, осталось мало. А прерывать терапию нельзя. Мы обращаемся к вам за помощью. Стоимость четырёх упаковок лекарства — 327 700 рублей.
Стас Чудаков
11 лет, инфратенториальная эпендимома
Из родного Междуреченска Стас вместе приехал в Санкт-Петербург. Здесь ему предстоит важный этап лечения — конформная лучевая терапия. Для её проведения сначала важно пройти подготовку, изготовить специальную маску. Стоимость подготовки и проведения лечения — 780 000 рублей.
Арина Куркчи-Гудкова
2 года, злокачественное новообразование мозжечка
Сейчас Арина вновь учится ползать, есть, сидеть и стоять. Чтобы она могла освоить новые навыки и закрепить полученные, нужна реабилитация. Пройти её в достаточном объёме можно только в частном реабилитационном центре и платно. Мы собираем 762 300 рублей на оплату реабилитации для Арины.