Алиса Фоменкова
10 лет, ретинобластома
Алиса уже совсем взрослая, пытается разговаривать, младенческие звуки заменяются словами — уже даже говорит «Спасибо!». Ходит на развивающие занятия и танцует: это она делает с особым удовольствием. Учит цвета, рисует пальчиками акварелью. Самое прекрасное, что Алиса видит все эти яркие краски. Когда Алисе было два месяца, ей поставили диагноз: ретинобластома. Родителям сразу предложили удалить пораженный опухолью глаз, но они отказались, зная, что есть способы избежать операции. Лишить ребенка возможности увидеть мир своими глазами они не могли. Алиса Фоменкова Лишить ребенка возможности увидеть мир своими глазами родители Алисы не могли. Чтобы Алиса не стала инвалидом, необходимо пройти лечение в швейцарской клинике Jules Gonin. Пока в России Алисе проводили общую химиотерапию, чтобы сдержать опухоль, семья Алисы собирала деньги на лечение. В январе 2015 года у Алисы был первый осмотр у именитого профессора Мунье, врача швейцарской клиники. К этому времени опухоль распространилась на второй глаз.
Читать историю
Саша Петрова
14 лет, опухоль головного мозга
Саша — веселая, общительная и любознательная девочка: получив ответ на один вопрос, у нее найдется еще 100 вопросов. Очень любит старшего брата, с удовольствием играет в кругу его друзей. Саша ходила в садик всего несколько месяцев. Но ей так там понравилось, что девочка до сих пор мучает маму вопросом: «Когда я снова пойду в садик?» В первые два года жизни Саше ставили три диагноза: болезнь Гиршпрунга, нейрофиброматоз и дефект межпредсердной перегородки. Два из трех диагнозов в последствии не подтвердились, а вот третий спровоцировал рост опухоли.
Читать историю
Лиза Шапилова
17 лет, нейробластома
Лиза обожает посещать различные театральные представления: кукольные спектакли, концерты, танцевальные конкурсы. Дома она устраивает собственные спектакли вместе с игрушками-друзьями на своей кровати. Играть в подвижные игры Лиза не может: после перенесенной болезни Лиза не может ходить. В восемь месяцев Лиза поставили диагноз нейробластома. С болезнью удалось справиться. Но удаленная опухоль успела помешать развитию нижних конечностей. У девочки отнялись ноги.
Читать историю
Кирилл Миронов
12 лет, острый миелобластный лейкоз
На самокате Кирилл объездил все окрестности Пушкина. Правда на прогулки он выходит только во второй половине дня — врачи запретили ему находиться на солнце. Кирилл в ремиссии, но организм еще не полностью восстановился.
Читать историю
Влад Курганов
13 лет, острый миелобластный лейкоз
Больше всего Владик любит читать книжки и играть в машинки. Стихи Корнея Чуковского он знает наизусть, а машинок у него целых два ящика: других игрушек мальчик не признает. На улице он опознает марку любой машины, дома увлеченно смотрит TopGear и Формулу-1. В будущем Владик хочет стать гонщиком. Мальчик заболел в декабре 2014 года: поднялась температура до 39 градусов. Приехавший по вызову врач прописал антибиотики, после приема которых жар спал. Но уже к вечеру следующего дня у мальчика возник симптом, удививший родителей: асимметрия лица.
Читать историю
Ира Ирха
12 лет, нейробластома
Тринадцатого мая 2013 года у Андрея и Ирины Ирха появились две дочери-двойняшки — Валя и Ира. Это было очень радостное событие для семьи, девочки были долгожданными, несмотря на то, что в семье есть две взрослые дочери. С рождения одна из близняшек требовала к себе повышенного внимания: маленькая Ира капризничала, плохо спала по ночам, температурила, страдала от аллергии и простуды — даже был приступ белой лихорадки. Медики объясняли это тем, что у близнецов зачастую иммунитет слабее, с возрастом все пройдет само собой.
Читать историю
Юля Вараксина
15 лет, острый лимфобластный лейкоз
Юля заболела сразу после Нового Года. Поднялась температура, родители обратились к врачу. Взяли пункцию костного мозга. Как только результаты анализов были готовы, Юлю сразу перевели в отделение химиотерапии: у девочки обнаружили острый лимфобластный лейкоз. После второго курса химиотерапии лечение продолжается в Германии в клинике HELIOS Klinikum Berlin-Buch. Немецкая клиника выставила счет: 70 000 евро. Отец Юли, Вараксин Максим Вячеславович, занимается сбором денежных средств для лечения дочери в Германии и попросил наш фонд оказать содействие в сборе денежных средств.
Читать историю
Олеся Берсенева
11 лет, острый миелобластный лейкоз
В восемь месяцев у Олеси появились на теле синяки. Девочка не падала и не ударялась, родители не понимали, откуда эти синяки взялись. Обратились к врачу и выяснили, что у Олеси крайне низкий уровень тромбоцитов в крови. Олесе прописали лекарства и поставили на учет к гематологу. Препараты дали лишь временный эффект, через год анализы вновь стали низкими. Чтобы выяснить причину падения уровня тромбоцитов, девочку отправили Детскую городскую больницу №1 на обследование. После пункции костного мозга и других исследований, Олесе поставили и диагноз: острый миелобластный лейкоз. На тот момент Олесе было почти два года.
Читать историю
София Атрошенко
15 лет, рабдомиосаркома
На Новый год София попросила у Дедушки Мороза сенсорный телефон. Когда Софии принесли такой телефон в онкоцентр, она так сильно обрадовалась подарку, что не отпускала коробочку с гаджетом из рук, крепко прижала ее к груди и не разрешала никому даже посмотреть. Вот уже несколько лет все средства семьи Атрошенко уходят на лечение, побаловать Софию удается редко. В 2012 году родители обнаружили у двухлетней Софии объемное образование в заушной области. Опухоль удалили и отправили на гистологическое исследование. Выяснилось, что у Софии рабдомисаркома. Эта опухоль чаще всего появляется в мышцах, прикрепляющихся к костям, и характерна она для детского возраста. В онкологическом центре им. Н. Н. Блохина было назначено лечение.
Читать историю
Василиса Журавель
12 лет, ретинобластома
В августе 2016 года Василиса пошла в специализированный детский садик. Здесь девочка развивается и общается вместе со сверстниками. Шесть курсов химиотерапии и операция уже позади. Василиса до сих пор периодически проходит обследования, но болезнь не должна вернуться. Врачи обнаружили у Василисы ретинобластому — рак сетчатки глаза. Это врожденное заболевание, поэтому чаще всего его диагностируют у детей до 5 лет.
Читать историю
Алиса Кравцова
14 лет, ретинобластома
Алиса живет в Брянске. У города дурная слава — после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году Брянская область подверглась радионуклидному загрязнению. В первые же годы кривая онкологии резко пошла вверх. Правительство сокращает льготы и пособия “чернобыльцам”, но проблема с повышенной заболеваемостью населения стоит так же остро. Взрослые дядьки на своей третьей химии рыдают и просят прекратить лечение, а Алиса в 5 лет перенесла уже 6 курсов. У девочки ретинобластома — злокачественная опухоль глаза, развивающаяся преимущественно в детском возрасте. Не так давно девочке сделали операцию, после которой мама Алисы обращалась в фонд за материальной помощью, чтобы оплатить глазное протезирование.
Читать историю
Сергей Никулин
27 лет, острый лимфобластный лейкоз
Несколько лет назад Сергею поставили диагноз — острый лимфобластный лейкоз. Часто этот недуг называют белокровие: клетки костного мозга не развиваются в нормальные зрелые лейкоциты, а, мутируя, становятся раковыми клетками. Это самый распространенный вид рака у детей. Сережа прошел тяжелые курсы химиотерапии, и болезнь отступила. Теперь Сережа вынужден лечить последствия проведенного лечения. Мама мальчика обращалась в фонд за материальной помощью, чтобы приобрести дорогостоящие препараты.
Читать историю