Влад Курганов
13 лет, острый миелобластный лейкоз
Больше всего Владик любит читать книжки и играть в машинки. Стихи Корнея Чуковского он знает наизусть, а машинок у него целых два ящика: других игрушек мальчик не признает. На улице он опознает марку любой машины, дома увлеченно смотрит TopGear и Формулу-1. В будущем Владик хочет стать гонщиком.
Мальчик заболел в декабре 2014 года: поднялась температура до 39 градусов. Приехавший по вызову врач прописал антибиотики, после приема которых жар спал. Но уже к вечеру следующего дня у мальчика возник симптом, удививший родителей: асимметрия лица.
Ира Ирха
12 лет, нейробластома
Тринадцатого мая 2013 года у Андрея и Ирины Ирха появились две дочери-двойняшки — Валя и Ира. Это было очень радостное событие для семьи, девочки были долгожданными, несмотря на то, что в семье есть две взрослые дочери.
С рождения одна из близняшек требовала к себе повышенного внимания: маленькая Ира капризничала, плохо спала по ночам, температурила, страдала от аллергии и простуды — даже был приступ белой лихорадки. Медики объясняли это тем, что у близнецов зачастую иммунитет слабее, с возрастом все пройдет само собой.
Юля Вараксина
16 лет, острый лимфобластный лейкоз
Юля заболела сразу после Нового Года. Поднялась температура, родители обратились к врачу. Взяли пункцию костного мозга. Как только результаты анализов были готовы, Юлю сразу перевели в отделение химиотерапии: у девочки обнаружили острый лимфобластный лейкоз.
После второго курса химиотерапии лечение продолжается в Германии в клинике HELIOS Klinikum Berlin-Buch. Немецкая клиника выставила счет: 70 000 евро.
Отец Юли, Вараксин Максим Вячеславович, занимается сбором денежных средств для лечения дочери в Германии и попросил наш фонд оказать содействие в сборе денежных средств.
Олеся Берсенева
12 лет, острый миелобластный лейкоз
В восемь месяцев у Олеси появились на теле синяки. Девочка не падала и не ударялась, родители не понимали, откуда эти синяки взялись. Обратились к врачу и выяснили, что у Олеси крайне низкий уровень тромбоцитов в крови. Олесе прописали лекарства и поставили на учет к гематологу. Препараты дали лишь временный эффект, через год анализы вновь стали низкими.
Чтобы выяснить причину падения уровня тромбоцитов, девочку отправили Детскую городскую больницу №1 на обследование. После пункции костного мозга и других исследований, Олесе поставили и диагноз: острый миелобластный лейкоз. На тот момент Олесе было почти два года.
София Атрошенко
15 лет, рабдомиосаркома
На Новый год София попросила у Дедушки Мороза сенсорный телефон. Когда Софии принесли такой телефон в онкоцентр, она так сильно обрадовалась подарку, что не отпускала коробочку с гаджетом из рук, крепко прижала ее к груди и не разрешала никому даже посмотреть. Вот уже несколько лет все средства семьи Атрошенко уходят на лечение, побаловать Софию удается редко.
В 2012 году родители обнаружили у двухлетней Софии объемное образование в заушной области. Опухоль удалили и отправили на гистологическое исследование. Выяснилось, что у Софии рабдомисаркома. Эта опухоль чаще всего появляется в мышцах, прикрепляющихся к костям, и характерна она для детского возраста. В онкологическом центре им. Н. Н. Блохина было назначено лечение.
Василиса Журавель
13 лет, ретинобластома
В августе 2016 года Василиса пошла в специализированный детский садик. Здесь девочка развивается и общается вместе со сверстниками. Шесть курсов химиотерапии и операция уже позади. Василиса до сих пор периодически проходит обследования, но болезнь не должна вернуться.
Врачи обнаружили у Василисы ретинобластому — рак сетчатки глаза. Это врожденное заболевание, поэтому чаще всего его диагностируют у детей до 5 лет.
Алиса Кравцова
15 лет, ретинобластома
Алиса живет в Брянске. У города дурная слава — после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году Брянская область подверглась радионуклидному загрязнению. В первые же годы кривая онкологии резко пошла вверх. Правительство сокращает льготы и пособия “чернобыльцам”, но проблема с повышенной заболеваемостью населения стоит так же остро.
Взрослые дядьки на своей третьей химии рыдают и просят прекратить лечение, а Алиса в 5 лет перенесла уже 6 курсов. У девочки ретинобластома — злокачественная опухоль глаза, развивающаяся преимущественно в детском возрасте. Не так давно девочке сделали операцию, после которой мама Алисы обращалась в фонд за материальной помощью, чтобы оплатить глазное протезирование.
Сергей Никулин
27 лет, острый лимфобластный лейкоз
Несколько лет назад Сергею поставили диагноз — острый лимфобластный лейкоз. Часто этот недуг называют белокровие: клетки костного мозга не развиваются в нормальные зрелые лейкоциты, а, мутируя, становятся раковыми клетками. Это самый распространенный вид рака у детей.
Сережа прошел тяжелые курсы химиотерапии, и болезнь отступила. Теперь Сережа вынужден лечить последствия проведенного лечения. Мама мальчика обращалась в фонд за материальной помощью, чтобы приобрести дорогостоящие препараты.
Роман Аниканов
26 лет, меланома кожи
Как и многие мальчики Рома обожает футбол. Он не только следит за матчами, знает всех футболистов Лиги чемпионов и ругает игру российской сборной, но и сам отлично играет. Перенесенная им болезнь практически не создает препятствий для активного образа жизни.
В 2009 году врачи диагностировали у Ромы меланому — злокачественную опухоль, поражающую кожу. Мальчик был срочно направлен в Москву для проведения операции. Операция прошла успешно, но с тех пор Рома регулярно проходит обследования и наблюдается у ортопеда.
Вероника Качанова
15 лет, миелодиспластический синдром
Проблемы со здоровьем у маленькой Вероники с рождения. Из-за недуга организм ребенка ослаблен, Вероника постоянно подхватывает разные инфекционные заболевания. Поэтому родители максимально оградили ее от внешних контактов.
У здорового человека наблюдается своеобразный круговорот в организме: костный мозг вырабатывает кровь, а селезенка ее уничтожает. Миелодиспластический синдром нарушает это равновесие. Костный мозг перестает вырабатывать клетки крови. В обиходе этот синдром называется “предлейкемией”, так как через определенное время он трансформируется в лейкоз.
Илья Бойко
27 лет, апластическая анемия
Когда Илья стал жаловаться на быструю утомляемость в школе, родители не придавали этому значения: кто из современных школьников не устает? Тем более, что являясь старшим ребенком в семье, он всегда был опорой для родителей и много сил тратил на помощь с младшими. Позже родители не могли поверить, что их сыну поставили диагноз «апластическая анемия» — заболевание, при котором костный мозг перестает вырабатывать клетки крови.
Даша Бодрова
21 год, рабдомиосаркома
Семья Даши — это бабушка, дедушка, мама и три дочери. У девочки есть старшая сестра Света, которая учится на врача в Волгограде. И Полина — они с Дашей близнецы.
Семья живет в небольшом селе Заселянка в Саратовской области. Быт доме Даши устроен очень скромно, так как в семье зарабатывать может только мама. Из-за постоянных больничных по уходу за ребенком на работе маму долго не держат.
Даша — инвалид. У нее ДЦП в нетяжелой форме. А осенью 2010 года прибавился еще один недуг: рабдомиосаркома — злокачественная опухоль мягких тканей. После того, как был поставлен диагноз, папа Даши ушел из семьи, возложив лечение дочери на плечи жены.