Нигина Шамсутдинова
12 лет, острый миелоидный лейкоз
Нигина заболела шесть лет назад. Маленькой девочке еще не исполнилось двух лет, как в НИИ гематологии и переливания крови г. Ташкента врачи поставили диагноз - миелоидный лейкоз. Сразу назначили лечение: химиотерапия по протоколу. Скоро удалось достигнуть ремиссии.
Даша Енина
14 лет, медуллобластома
Жизнь Даши резко изменилась в марте 2021 года. Обследования показали, что у девочки объемная опухоль головного мозга. Врачи провели операцию и несколько курсов химиотерапии. Впереди еще долгий путь лечения. Чтобы выбрать наиболее эффективный для Даши вид терапии, требуется проведение дорогого исследования — высокопроизводительного секвенирования.
Карина Нагиева
19 лет, острый лимфобластный лейкоз
Самое большое желание Карины — скорее вернуться домой к родным и близким. Увидеть родное село она сможет, когда закончит лечение в Петербурге. К сожалению, оно осложнилось множественными побочными эффектами. Чтобы продолжить лечение, Карине необходима химиотерапия препаратом Тиогуанин. Стоимость лекарства — 413 881 рубль.
Даша Глухова
13 лет, нейробластома
Год назад у Даши обнаружили нейробластому. Первый блок лечения девочка прошла в Челябинске, затем ее направили в Санкт-Петербург в клинику им. Р.М. Горбачевой. Здесь Даше предстоит сложная операция по удалению опухоли. Необходима помощь в оплате дорогостоящих медицинских расходников для проведения операции.
Альберт Худайгулов
12 лет, острый лимфобластный лейкоз
Альберту недавно исполнилось 8 лет, в таком возрасте он серьезно мечтает о карьере военного. С младенчества мальчик был настырным и самостоятельно добивался желаемого. Так, в пять месяцев он сам сел, в одиннадцать - самостоятельно пошел. В первый класс пошел в 6 лет, за первые две недели научился бегло читать.
Саша Железнов
19 лет, острый лимфобластный лейкоз
Саша прошел длительное лечение, и сейчас он полон надежды на выздоровление. Мальчик в ремиссии, но после проведения химиотерапии появилось осложнение — грибковая инфекция мягких тканей. Чтобы ее побороть, необходимы дорогостоящие препараты Меронем и Кансидас. Также для введения препаратов требуются катетеры.
Риана Магдеева
14 лет, назофарингеальная карцинома
Риана любит рисовать красками. Удивительно, что она всегда выбирает яркие насыщенные цвета. Девочка старательно вырисовывает сказочных персонажей, стараясь визуализировать объекты своих детских фантазий на белом листе бумаги. Всех её нарисованных героев объединяет миролюбие и доброта.
Александра Минаева
9 лет, нейробластома
Маленькая Саша борется с онкологией уже более трех лет. Состояние девочки резко ухудшилось в январе 2017 года. Ребенка сразу привезли в Самару, где в ОДКБ им. Н.Н. Ивановой врачи после нескольких обследований смогли поставить диагноз - низкодифференцированная нейробластома забрюшинного пространства, 4 стадия.
Саша Хачидзе
13 лет, острый лимфобластный лейкоз
Почти год назад Саша прошел трансплантацию костного мозга. Сейчас мальчик проходит поддерживающую терапию в НИИ им. Р. М. Горбачевой в Санкт-Петербурге. У него развилось одно из самых распространенных осложнений после пересадки — реакция «трансплантат против хозяина». Чтобы справиться с осложнением, нужны дорогостоящие лекарственные кремы и мази.
Вика Долгова
12 лет, остеогенная саркома
Несколько месяцев назад Вика стала пациенткой НМИЦ им. Н. Н. Петрова. Сейчас она проходит лечение остеогенной саркомы. Впереди — сложная операция по замене левой бедренной кости на растущий эндопротез. Чтобы Вика смогла вовремя получить эффективное и современное лечение, нужна наша поддержка. Стоимость изготовления протеза — 2 220 000 рублей.
Тимофей Шаповал
14 лет, пилоидная астроцитома
Все, за что берется десятилетний Тима из Полтавы, удается ему с легкостью. В детстве он буквально за месяц пересел с трехколесного на двухколесный велосипед, научился плавать, позже — кататься на роликах и скейтборде, начал рисовать. Тима рос активным ребенком. До момента, пока о себе не дала знать болезнь.
Максим Устинов
15 лет, плеоморфная ксантоастроцитома
О предстоящем лечении Максим говорит: «Я уже столько всего испытал, что ничего не боюсь». Сейчас, чтобы остановить развитие болезни, Максиму необходим Дабрафениб — противоопухолевый препарат. Его стоимость — 288 000 рублей. Собрать сумму нужно как можно быстрее: каждый день без лечения делает болезнь сильнее.