Марина Николич
13 лет, острый миелоидный лейкоз
Марина с трепетом относится ко всему, что ее окружает, поэтому в школе ее самый любимый предмет — окружающий мир. А еще длинные перемены по пятнадцать минут, потому что настоящая жизнь — не в учебниках, а совсем рядом. Сейчас Марина лечится от лейкоза. Чтобы победить болезнь, необходима пересадка костного мозга.
Маша Пантелеева
7 лет, анапластическая эпендимома
В феврале 2019 года Маше провели операцию по удалению опухоли. Затем последовали несколько курсов химиотерапии, прогрессирование заболевания и повторное оперативное вмешательство. Закрепить хирургический результат позволил курс протонной терапии. В ближайшее время для подтверждения ремиссии необходимо выполнить МРТ головного и спинного мозга.
Максим Сигалаев
21 год, лимфома Ходжкина
B 2016 году у Максима диагностировали лимфому Ходжкина. Он успешно прошел шесть курсов химиотерапии, лучевую терапию. Удалось добиться ремиссии. В декабре 2018 года Максиму сделали пересадку. К сожалению, возникло одно из самых частых и опасных осложнений — реакция «трансплантат против хозяина». Помочь побороть осложнение может препарат Джакави.
Дарья Кореневская
13 лет, саркома Юинга
Мечты Даши приземлённые, но необычные. Планы на будущую профессию не исключение. Девочка поразительно легко усваивает школьную программу по математике. Но примерять на себя профессию инженера или экономиста Даша не торопится. Она хочет работать продавцом мороженого: видеть довольные лица ребят и баловать себя любимым лакомством.
Александр Парамонов
7 лет, анапластическая эпендимома
Саша — младший ребёнок в семье, долгожданный и всеми любимый. Малыш появился на свет в положенный срок. Поначалу его здоровье не вызывало опасений. Счастливые родители с радостью погрузились в приятные хлопоты. На одном из контрольных осмотров, у Саши выявили отклонения неврологического характера, а позже — опухоль головного мозга.
Ярослав Митрофанов
9 лет, эпендимома
Ярослав — добрый и ласковый ребёнок. С посторонними он серьёзен и малообщителен, зато близких людей готов заговорить и зацеловать, что есть сил. Попасть в зону его доверия несложно. Ярослав охотно идёт на контакт и заводит новых друзей. Повлиять на желание общаться со сверстниками может плохое самочувствие или настроение.
Катя Раевская
12 лет, острый лимфобластный лейкоз
Болезнь появилась в Катиной жизни 21 января 2018 года. В этот день мама заплетала Кате косу и вдруг за ухом обнаружила небольшую шишку. Родители сразу же забили тревогу, повезли дочку в больницу, и через два часа анализы показали, что у Кати онкологическое заболевание — острый лимфобластный лейкоз. С тех пор Катя проходит лечение.
Анна Гвоздева
18 лет, острый лимфобластный лейкоз
Анюта — милосердная девушка. Она сама проходит тяжелое лечение острого лимфобластного лейкоза, при этом находит в себе силы поддерживать других детей и никогда не теряет положительный настрой. Вопреки всем обстоятельствам, Аня всё та же хохотушка, любительница пошутить и повеселиться от души.
Артур Рыщанов
4 года, гигантоклеточная фибробластома
Сразу после рождения врач-неонатолог обнаружила у Артура образование в правой подколенной области. Отмечая его стремительный рост, новорожденному малышу назначали всевозможные обследования по месту жительства, но правильного диагноза поставить не удавалось.
Костя Беляков
14 лет, ретинобластома
Доктора говорят, что Костя — настоящий мужчина. Он стойко переносит лечение и все необходимые процедуры, которые стали неотъемлемой частью жизни мальчика с младенчества. Диагноз ретинобластома — опухоль сетчатки глаза — ему поставили в два с половиной месяца. Костя смог победить болезнь, но онкологический диагноз оставил после себя непростые последствия.
Юля Опарина
10 лет, нейробластома
У хрупкой малышки Юли по-настоящему сильный характер. Больше трех лет она борется с нейробластомой. Девочка прошла несколько курсов химиотерапии, операцию по удалению опухоли и аутотрансплантацию гемопоэтических стволовых клеток. Болезнь отступила, но в апреле 2019 года у Юли был диагностирован рецидив заболевания.
Саша Суходолов
22 года, лимфома Ходжкина
Сейчас Саша в ремиссии. Но после трансплантации возникло осложнение — реакция «трансплантат против хозяина». Это значит, что донорские клетки в Сашином организме атакуют ткани нового «хозяина», считая их чужеродными. Если эти осложнения не лечить, может возникнуть угроза для жизни. Поэтому Саше требуется эффективный препарат Ноксафил.