Эдик Авгуль
17 лет, острый лимфобластный лейкоз
Родные Эдика до последнего верили, что результаты клинического анализа крови недостоверны, и подозрения врачей о лейкозе ничто иное, как чудовищная ошибка. Проведя дополнительное обследование врачи Мурманской областной клинической больницы подтвердили диагноз и направили мальчика на лечение в Санкт-Петербургский центр им. Алмазова.
Аида Абдуллаева
17 лет, острый лимфобластный лейкоз
В больнице у Аиды всегда под рукой карандаши. Когда чувствует себя хорошо, не переставая рисует. В ее альбоме портреты врачей, медсестер, лица родных. Чаще всего Аида рисует любимого дедушку: выразительные глаза и любимые руки помогают ей хотя бы в воображении возвращаться домой. Там их с мамой ждут самые дорогие люди: отец, бабушка, дедушка, братья и сестра.
Семён Жигалов
9 лет, острый лимфобластный лейкоз
1 мая Семён отметил пятилетие. В честь этого события, мамы в отделении устроили дискотеку для детей, заказали мороженое и торт. «Было весело, малыши танцевали, прыгали. Они не замечают своих болезней, потому что центр их жизни — их мама. И то хорошее, что вокруг них», — рассказывает мама Наталья.
Лера Бурмакова
11 лет, острый миелобластный лейкоз
Лера рассказывает о себе: «Мне семь, я умею читать и писать, хожу в школу, а после школы мы с моей сестрой Настей, ей десять, играем дома, тоже в школу. Настя учительница, а я ученица. Но, бывает, мы меняемся. Мне больше всего нравится ставить оценки. Еще я бы хотела стать учительницей, когда вырасту, ну, и врачом».
Александр Красиков
21 год, острый лимфобластный лейкоз
Саша уверенно, дружелюбно и корректно ведет беседу. Он хорошо понимает, чего хочет. Неудивительно, что этот сильный юноша, узнав свой диагноз, не запаниковал и не впал в уныние, а уверенно и спокойно настроился на длительное, но успешное лечение.
Макар Мусалитин
9 лет, острый лимфобластный лейкоз
Первое слово, которое сказал Макар, было ни традиционным «мама» или «папа». Малыш отчётливо назвал имя старшего брата Никиты, обозначив родителям как важна для него эта родственная связь. С тех самых пор они стали неразлучны. Братья всегда играют вместе. Они дружны и практически не ссорятся, особенно по мелочам.
Арина Атанесян
9 лет, анапластическая эпендимома
Арина бережно укладывает куклу на живот и аккуратно делает укол. Такие лечебные процедуры девочка выполняет ежедневно, она внимательно следит за здоровьем своих игрушечных пациентов. Арине всего четыре года, но, несмотря на юный возраст, она с уверенностью заявляет, что в будущем намерена стать врачом и лечить детей.
Варвара Вобленко
12 лет, остеогенная саркома
Варвариной энергии позавидует любой. У нее столько увлечений, что сложно представить, как она всё это успевает. Кроме школы девочка занимается танцами, учится играть на виолончели, которая больше самой Вари, рисует, делает всяческие поделки по урокам, найденным самостоятельно в интернете, играет в настольные игры и катается на самокате.
Дима Петросов
9 лет, острый лимфобластный лейкоз
Самое большое желание Димы сейчас — уехать в деревню к бабушке. Там — раздолье! Мальчику можно гулять во дворе одному, и ему очень по душе такой показатель «взрослости». В деревне Дима никогда не скучает, придумывает сам себе занятия и не сидит на месте ни минуты.
Кирилл Клещов
10 лет, медуллобластома
Кирилл — очень хозяйственный ребёнок. Он с удовольствием помогает маме справиться с любыми домашними делами: будь то готовка или уборка. Когда в семье мальчика появилась сестрёнка Алёна, забот у Кирилла прибавилось. Но он только рад новым хлопотам и очень ответственно следит за режимом дня сестрёнки.
Асилия Жороева
10 лет, острый лимфобластный лейкоз
Пятилетняя Асилия мечтает стать стоматологом. Когда она впервые пришла к зубному врачу, ее сразу заворожило блестящее оборудование в кабинете. Дома Асилия часто играет в стоматолога, проверяя зубы бабушке, старшей сестре и маме. Сейчас, в больнице, девочка только утвердилась в своем желании лечить людей.