Настя Кабацкова
9 лет, хориоидкарцинома
Настя борется с болезнью больше половины жизни, с трех лет. Сейчас врачам удалось добиться положительных результатов в лечении, но все же о полном выздоровлении говорить пока не приходится. Терапию нужно продолжать. Девочке необходимо пройти курс стереотаксической лучевой терапии на установке Кибер-нож стоимостью 307 200 рублей.
Максим Мокшанов
10 лет, острый миелобластный лейкоз
С раннего детства Максим серьезно увлекался футболом. Одарённого ребёнка разглядели профессионалы и приняли на бесплатное обучение в Академию при главной футбольной команде Петербурга — «Зенит». Счастливый Максим успел отучиться там около шести месяцев, но потом у него появились серьезные проблемы со здоровьем.
Екатерина Овсянникова
21 год, лимфома Ходжкина
Весной 2020 года благотворители помогли собрать средства на курс иммунотерапии для Кати. Лечение помогло: на данный момент девушка находится в ремиссии. Чтобы болезнь больше не вернулась, нужно как можно скорее провести аллогенную трансплантацию костного мозга. Кате нужна помощь в оплате поиска неродственного донора в международном регистре.
Ева Филимонова
15 лет, остеосаркома
Ева борется с остеосаркомой два года. Сначала поражённый участок кости заменили на эндопротез. Ева уже снова научилась ходить, но болезнь не отступила. К сожалению, в апреле девушке ампутировали ногу. Сейчас метастазы поразили легкие. Еве требуется операция по удалению очагов, стоимость которой — 318 210 рублей.
Саша Кириллов
16 лет, острый миелоидный лейкоз
Победной точкой в борьбе с болезнью для Саши должна была стать трансплантация костного мозга. Её провели в сентябре 2020 года, но, к сожалению, операция не принесла ожидаемого результата. Донорский костный мозг не прижился, и Сашу признали паллиативным пациентом. Несмотря на озвученный врачами приговор, Саша продолжает верить в чудо.
Рома Васильев
16 лет, острый лимфобластный лейкоз
Рому называют уверенным и бесстрашным. Еще бы, уже пять лет он пытается вылечиться и не сдается — даже после известия о болезни мамы и после того, как болезнь вновь и вновь возвращалась. Чтобы стать победителем в борьбе с болезнью, Роме нужна пересадка костного мозга.
Мирон Липовский
7 лет, медуллобластома, глиобластома
«Трус не играет в хоккей!», — Мирон знает об этом не понаслышке. Отважный, крепкий и сильный духом мальчик с малых лет мечтает об успешной карьере хоккеиста. В родном Альметьевске Мирон с лёгкостью прошёл сложнейший отбор в спортивную школу при главном городском хоккейном клубе «Нефтяник». Мальчика выбрали из сотен претендентов.
Амир Саляхов
6 лет, анапластическая эпендимома
Амир гордо носит звание «старшего брата». Он первый помощник в воспитании младшего члена семьи, а также его главный и преданный товарищ. Дружба между братьями зародилась еще до момента появления младшего на свет. Несколько месяцев Амир провёл в томительном ожидании. А когда наконец-то встретил маму с братиком из роддома — его счастью не было предела.
Маша Семерикова
14 лет, нейробластома
Маша борется с нейробластомой с 2016 года. Спустя почти пять лет жизни в больницах, ее самая большая мечта — скорее вернуться домой и снова пойти в школу. Для этого нужно выздороветь. Вместе мы можем помочь Маше победить болезнь и осуществить мечту как можно скорее.
Александра Боровикова
11 лет, острый лимфобластный лейкоз
«Скромность украшает человека!», — такого мнения придерживается девятилетняя Саша. Девочка не стремится быть лидером, но имеет безоговорочный авторитет среди сверстников. Если в коллективе возникают разногласия, Саша стойко сохраняет нейтральную позицию. Но если потребуется, она готова озвучить и прокомментировать свою точку зрения на ситуацию.
Даша Щербакова
8 лет, острый лимфобластный лейкоз
По плану лечения Даше предстоит трансплантация костного мозга. Для этого нужно выйти в полную ремиссию. Из-за устойчивости организма Даши к химиотерапии помочь в этом может только иммунотерапия препаратом Блинцито. Стоимость 10 необходимых флаконов лекарства — 1 750 000 рублей.