Тимур Яковлев
9 лет, рабдомиосаркома
Свой третий день рождения Тимур ждал с особым трепетом. Причина вовсе не в желанном подарке, который мальчику пообещали преподнести на праздник. Тимур мечтал начать посещать спортивную секцию по футболу, в которую принимают детей старше трёх лет. К этому событию мальчик готовился заранее: выбрал форму и футбольный мяч.
Матвей Цой
7 лет, острый миелоидный лейкоз
История испытаний Матвея началась после того, как малыш переболел в четыре месяца пневмонией. «Мы пролечились в больнице, вернулись домой, но через неделю симптомы воспаления легких вернулись. Сдали кровь в поликлинике, и анализ показал, что у сына в крови бласты. Нас сразу же перевезли в Петербург в клинику им. Р. М. Горбачевой».
София Тимотин
18 лет, анапластическая эпендимома
Самым большим потрясением для Софии стало временное расставание с белокурой копной роскошных волос. «Это была настоящая трагедия для Софии, — рассказывает мама девочки. — Но без потерь не бывает побед. После этого мы с дочкой сразу поставили себе цель: дойти до победного конца!» — добавляет она.
Кирилл Фейзов
7 лет, мегакариоцитарный лейкоз
Двухлетний Кирюша еще только учится говорить, и пока что историю его невероятных подвигов за него рассказывает мама Наталья. А Кирюша, несомненно, герой. Вот уже два месяца мальчик проходит лечение в отделении гематологии, настойчиво сражается с невзгодами болезни и сохраняет бодрый настрой.
Аман Абдулалимов
12 лет, острый лимфобластный лейкоз
Аман привык добиваться поставленных целей. Совсем недавно он научился уверенно ездить на двухколёсном велосипеде. Интенсивное лечение не стало помехой для целеустремлённого Амана. Когда его спрашивают о планах на взрослую жизнь, мальчик сходу отвечает: «Хочу стать бизнесменом и зарабатывать много денег, чтобы мои родители ни в чём не нуждались».
Катя Матрюхина
15 лет, саркома Юинга
Хрупкая Катя внешне напоминает балерину – красивая осанка, грациозная походка, изящная длинная шея. Профессионально позируя фотографу, она не произносит ни слова – ответственная работа. Уже после съемки Катя обезоруживает всех: «Я хочу стать начальником. Пока не знаю, начальником чего, но точно буду руководить».
Илья Надеждин
15 лет, апластическая анемия
Илью ждут во дворе. У него своя команда мальчишек, с которыми можно и в прятки, и в войнушку, и на великах — хоть на край света! У Ильи задорная улыбка, открытый взгляд и доброе сердце. Вот и тянутся к нему ребята во дворе, а дома — заждались брат с сестрами.
Данила Блохин
19 лет, медуллобластома
Дане было всего семь, когда врачи впервые поставили ему онкологический диагноз. Опухоль головного мозга, медуллобластому, обнаружили по результатам МРТ, которую решили выполнить в связи с участившимися жалобами ребёнка на головные боли и тошноту. Сейчас Дане тринадцать. Он мужественно сражается с болезнью шестой год подряд.
Эдик Авгуль
18 лет, острый лимфобластный лейкоз
Родные Эдика до последнего верили, что результаты клинического анализа крови недостоверны, и подозрения врачей о лейкозе ничто иное, как чудовищная ошибка. Проведя дополнительное обследование врачи Мурманской областной клинической больницы подтвердили диагноз и направили мальчика на лечение в Санкт-Петербургский центр им. Алмазова.
Аида Абдуллаева
18 лет, острый лимфобластный лейкоз
В больнице у Аиды всегда под рукой карандаши. Когда чувствует себя хорошо, не переставая рисует. В ее альбоме портреты врачей, медсестер, лица родных. Чаще всего Аида рисует любимого дедушку: выразительные глаза и любимые руки помогают ей хотя бы в воображении возвращаться домой. Там их с мамой ждут самые дорогие люди: отец, бабушка, дедушка, братья и сестра.
Семён Жигалов
10 лет, острый лимфобластный лейкоз
1 мая Семён отметил пятилетие. В честь этого события, мамы в отделении устроили дискотеку для детей, заказали мороженое и торт. «Было весело, малыши танцевали, прыгали. Они не замечают своих болезней, потому что центр их жизни — их мама. И то хорошее, что вокруг них», — рассказывает мама Наталья.
Лера Бурмакова
13 лет, острый миелобластный лейкоз
Лера рассказывает о себе: «Мне семь, я умею читать и писать, хожу в школу, а после школы мы с моей сестрой Настей, ей десять, играем дома, тоже в школу. Настя учительница, а я ученица. Но, бывает, мы меняемся. Мне больше всего нравится ставить оценки. Еще я бы хотела стать учительницей, когда вырасту, ну, и врачом».