Тёма Хлестков
9 лет, острый лимфобластный лейкоз
«Мама, а это что? А это? А почему?» — вопросы на прогулке сыпятся от Тёмы так же часто, как падают осенние листья с деревьев. Между вопросами малыш хохочет, строит глазки и безошибочно называет все марки машин. К двум годам Тема уже считал до 100 и знал весь алфавит, а сейчас даже старается читать по слогам.
Максим Аликин
10 лет, опухоль Вильмса
Самые любимые игрушки Максима — машины: легковые, грузовые и даже строительные. Мальчик безошибочно называет все марки автомобилей, хорошо ориентируется в спецтехнике и знает её предназначение. Максим хочет, чтобы в будущем у него непременно появилась машина, и он смог отвозить маму на работу, а бабушку в лес за грибами.
Максим Бефус
11 лет, острый лимфобластный лейкоз
«Как же я буду тебя защищать, если я маленький?» — удивленно спрашивает Максим у мамы. Мама улыбается и объясняет малышу, что ему, конечно, придется для этого вырасти. «Тогда я хочу скорее стать взрослым и быть военным!» — говорит мальчик. При такой профессии мама точно будет в полной безопасности.
Данил Ульрих
10 лет, апластическая анемия
Данил увлечённо катает любимые модели тракторов по палате и фантазирует, что таким образом помогает папе заготавливать корм для своих домашних питомцев в период сенокоса. Фигурки животных, принимающие участие в этой занимательной игре, мальчик создаёт сам. Зверей Данил лепит из пластилина.
Матвей Ковалев
13 лет, медуллобластома
Матвей с первого взгляда обезоруживает своей улыбкой — такой искренней и настоящей, что не улыбнуться ему в ответ просто невозможно. Хорошим настроением малыш заражает всех в онкоотделении в НМИЦ им. Алмазова. Но самое главное — этим Матвей даёт огромную поддержку своей маме. Каждая улыбка до ушей и полный любви взгляд сына напоминают Елене: вместе они обязательно справятся.
Даша Ефимова
22 года, лимфома Ходжкина
У пятнадцатилетней Дарьи большие планы на будущее. Девушка серьёзно увлечена театральным искусством и мечтает стать режиссером. Первая постановка будет посвящена истории одинокого пса, которого обязательно спасут добрые люди.
София Горностаева
20 лет, остеогенная саркома
София не сомневается, что сможет и в этот раз справиться с болезнью. Успокаивает маму: «Ну подумаешь, стану немного киборгом». Единственное, с чем было непросто смириться, – с потерей очень длинных густых волос. София старательно растила белоснежную косу как символ своей победы над болезнью.
Даниил Горлинский
15 лет, астроцитарная глиома ствола головного мозга
У Даниила всегда было стремление оберегать тех, кто слабее. Мальчик готов был бы приютить у себя дома всех бездомных животных, если бы мама одобрила это решение. Но пока его домашний зоопарк ограничен собакой и двумя хомячками.
Даша Шеина
13 лет, медуллобластома
У Даши есть необычная мечта, на исполнение которой её благословил священнослужитель. В будущем девочка хочет связать свою жизнь с живописью и стать иконописцем. Зная целеустремлённый характер Даши, семья девочки не сомневается в том, что всё у неё непременно получится.
Алёша Сувейздис
12 лет, остеогенная саркома
Лёшу тянет в свои неизведанные глубины далёкий космос. Часами он может рассказывать маме и друзьям про звёзды, планеты и чёрные дыры. «Он, наверное, хочет быть космонавтом?» — следует логичный вопрос маме. «Нет, военным, — смеётся Анна, — говорит, что ему нравятся форма и дисциплина».
Полина Тетерева
8 лет, острый лимфобластный лейкоз
Долгожданная малышка Полина родилась абсолютно здоровой девочкой. Несколько месяцев семейной идиллии, полной приятных хлопот, связанных с уходом за новорожденной дочкой, в один миг сменились стенами больницы. В возрасте восьми месяцев у Полины диагностировали лейкоз.
Аделина Мусакаева
23 года, гемангиоэндотелиома
У Аделины необычайно редкая опухоль – с такой живут всего 3 человека на 7 миллионов. Болезнь уже «съела» все кости левой ноги девушки и некоторые кости по всему ее организму. Чтобы остановить этот разрушительный процесс, девшуке нужно постоянно принимать препарат «Зомета». Фонд «Свет» собирает деньги, чтобы купить девушке 7-месячный запас спасительного лекарства.