Софья Мурзина
4 года, эмбриональная опухоль головного мозга
Соня хохочет, играя с солнечными лучами, просачивающимися через жалюзи. На румяных щеках ямочки, озорной блеск в глазах, отменный аппетит. Соня умеет считать до шести, гоняет на самокате по родной Рязани, танцует, а в будущем хочет стать певицей и мамой. У Сони диагностирована опухоль головного мозга. Необходима протонная терапия.
Таисия Павликова
7 лет, альвеолярная рабдомиосаркома
Таисия Павликова с двух лет занимается гимнастикой. У неё есть памятный значок с торжественного посвящения и лента. Дома, между курсами лечения, Таисия вспоминает гимнастические упражнения — делает «рыбку», «мостик», растяжки.
Тая похожа на маленького хрупкого ангелочка, после химиотерапии золотые волосы стали заново отрастать и виться, словно ореол.
Всеволод Плотников
17 лет, саркома Юинга
В августе 2018 года Всеволоду диагностировали саркому тазобедренного сустава и направили в детское онкологическое отделение. С этого времени Сева не виделся со своими друзьями, но они постоянно находятся на связи и поддерживают товарища. Всеволод поразительно спокойно говорит о своей болезни: «Я заболел, такое бывает, надо просто это прожить, пройти. И я могу сказать, что я все равно счастлив».
Лев Лимонов
1 год, нейробластома
Говорить и ходить Лева научился в больнице. Он очень открытый и улыбчивый. Всех, кто ему нравится, называет Катя. На фоне лечения у Левы развилась угрожающая жизни хроническая болезнь, характеризующаяся мультисистемным поражением органов и тканей. Чтобы спасти Леву, срочно необходим препарат Экулизумаб.
Алина Клюевская
15 лет, медуллобластома
Алина вдохновленно рассказывает, как ей нравится математика: она перебирает шарики перламутровых бус, которые использует для счета. Недавно она досчитала до трех тысяч: «Они – как четки, очень красивые».
Егор Дедерер
1 год, пинеобластома
В возрасте семи месяцев Егору был поставлен диагноз пинеобластома —разновидность опухоли головного мозга. Вначале малыш был госпитализирован по месту жительства в Абинском районе Краснодарского края, сейчас проходит лечение в НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р. М. Горбачевой.
Женя Виноградова
5 лет, эмбриональная опухоль
Летом 2018 года у Жени обнаружили обширное злокачественное новообразование. Из-за опухоли у неё развился паралич нижних конечностей. Девочка поражает силой своего характера не только родных и близких, но и всех тех, кто впервые знакомится с ней, в том числе весь медицинский персонал больницы и волонтёров.
Данир Галлямов
18 лет, нейробластома
Даниру 16 лет. В день своего тринадцатилетия Данир стал жаловаться на боль в колене и температуру. У него нашли опухоль в ноге. Ему заменили тазобедренный сустав и бедренную кость на эндопротез. Он прошел курс химиотерапии и лучевой терапии. Чтобы закрепить эффект лучевой терапии, ему нужно пройти курс лечения препаратом Опдиво..
Данила Зеркин
19 лет, астроцитома
Данила лечится ровно столько, сколько помнит себя. Он заболел, когда ему было всего два года. У мальчика обнаружили злокачественную опухоль в головном мозге. С момента постановки диагноза Данила перенес несколько операций, прошел бесчисленное количество курсов химиотерапий, лучевую терапию и массу других медицинских процедур, а главное – успел вырасти.
Лейла Мазитова
7 лет, глиобластома
Маленькая Лейла - очень разносторонняя девочка, которая с невероятной легкостью меняет свои увлечения! Сегодня она хочет стать модельером, завтра художницей, а послезавтра и вовсе коллекционером или водителем. Ей под силу все, что она задумает.
Даша Карамова
11 лет, ганглионейробластома
Даша лечится уже четыре года. Два года прошли в Краснодаре, а когда врачи родного региона исчерпали все средства, то поехали в Петербург — в НИИ им. Раисы Горбачевой.
Даше необходима лучевая терапия. Ее стоимость 335 000 рублей.
Самира Бакаева
9 лет, остеогенная саркома
В НИИ им. Петрова Самира лежит несколько недель. За это время придумала себе занятие – подбирает одежду и аксессуары для кукол, наряжает их, продумывает фон, интерьер импровизированной фотостудии и снимает.
Самире нужен индивидуальный растущий эндопротез. Он позволит сохранить ногу и вести нормальный образ жизни. Стоимость такого протеза — 1 900 000 рублей.