Софья Баранова
18 лет, лимфома Беркитта
Софья очень любит петь. С 5 лет занималась эстрадно-вокальным пением. Она — солистка творческого коллектива «Апрель» и участница вокальной группы «Малинки» в родном городе Валдае. В 2015 году на международном фестивале-конкурсе "Золотая Пальмира" в Санкт-Петербурге была награждена дипломом лауреата I степени. А ещё Софья хорошо рисует и лепит красивые фигурки из пластилина. Любит читать. В школе нравятся все предметы, всегда внимательно слушает учителей и учится практически на все пятёрки. Она очень ответственная девочка, никогда не пропускала школу без уважительной причины.
Читать историю
Алина Фуйор
9 лет, ретинобластома
Алина — очаровательная девочка, энергичная, но в то же время спокойная и уравновешенная. Легко привыкает ко всему: к новым людям и даже к процедурам в больнице. Алина родилась абсолютно здоровым ребенком. Но когда пришло время идти по врачам, глазной врач заметила у девочки признаки ретинобластомы, рака сетчатки глаз. В селе, в котором живет семья Алины, всего лишь 120 дворов. И когда врачи сказали, что в Молдавии единственное лечение — это удаление глаза, родители были в растерянности и не знали что делать, куда идти. Но смириться с тем, что их младшей дочке придется удалять глаз, они не могли.
Читать историю
Иван Рыбаков
22 года, лимфома
Ваня любит проводить время с друзьями, ходить в турпоходы, играть в футбол, баскетбол и волейбол. В школе предпочитает гуманитарные предметы и физкультуру. Ещё нравятся уроки биологии. Это потому что мальчик любит животных. Насекомые и млекопитающие приводят его в восторг. Когда был помладше, коллекционировал игрушечных динозавров, больших и маленьких. Прошлым летом семья ездила в Липецкий Сафари-парк. Для Вани это было настоящим событием. Там под открытым небом обитают страусы, буйволы, овцебыки, яки, кенгуру, верблюды и другие животные. Некоторые из них практически ручные, охотно подходили к ограждению, хотя кормить с рук их нельзя. Ваня был счастлив. «Столько восторга и радости было в его глазах», — вспоминает мама.
Читать историю
Илья Низяев
10 лет, ретинобластома
Илья ещё очень маленький, но умеет уже многое: произносит простые слова, сам ходит, пытается танцевать под музыку. Любит слушать сказки, рассматривать картинки в книжках, гладить нос большого и непоседливого Барбоса, охраняющего дом Низяевых. И как любого мальчика Илюшу привлекают машины, особенно большие: каждый раз малыш завороженно смотрит на трактора, проезжающие мимо.
Читать историю
Дима Лешков
18 лет, рабдомиосаркома
«Дима для нас — это солнце в окне. Мы никогда не слышали, чтобы он плакал, даже когда был маленький», — так говорит Елена о своем сыне. У мальчика не бывает плохого настроения, он никогда не жалуется, хотя тяжело болеет практически с рождения. Врачи обнаружили злокачественную опухоль, когда Диме было восемь месяцев. В Екатеринбурге ребёнок прошёл 12 блоков химиотерапии, но болезнь все равно угрожала оставить мальчика инвалидом. В НИИ урологии в Москве порекомендовали удалить органы, рядом с которыми развивалась опухоль.
Читать историю
Семён Слесь
9 лет, ретинобластома
Семён родился в декабре: в срок, с хорошим весом и отменным аппетитом. Семья Слесь счастливо встретила Новый год. Сразу после праздников у малыша заметили свечение зрачка левого глаза. Обратились к офтальмологу по месту жительства, оттуда — в областной центр в Запорожье. Семену поставили диагноз — ретинобластома, рак сетчатки глаза. Семья поехала в Одессу. Там диагноз подтвердили, провели 2 курса химиотерапии и рекомендовали удалить больной глаз — в Украине органосохраняющее лечение не проводится. Родители Семена отказались и поехали в Москву.
Читать историю
Ева Губка
10 лет, ретинобластома
Первое слово, которое произнесла малышка Ева было «бабах». Это потому что родилась она в печально известном с. Дебальцево Донецкой области. Родители Евы знают, что такое война не понаслышке. Когда военные действия стали стихать, на семью обрушилась другая беда – болезнь дочки. Диагноз установили сразу, но в Украине могли обеспечить лишь один вариант лечения – удаление глаза. Родители взяли на себя мужество отказаться от этого и повезли дочку в Москву, на консультацию. В семье работал лишь отец, в местном вагонном депо. Возможности оплачивать лечение девочки в России у родителей не было совершенно. К счастью, несколько благотворительных фондов смогли объединить усилия и оплатили первый этап лечения Евы в Москве. По началу робкая и напуганная переменами Ева, боялась врачей. Но болезнь стала сдавать свои позиции, девочка снова стала весёлая и любопытная.
Читать историю
Паша Лишентьев
17 лет, острый миелобластный лейкоз
Паша – очень старательный ребёнок, поэтому достигает успеха во всём, согласно своим возможностям. Несмотря на диагноз ДЦП он до недавнего времени вёл активный образ жизни, ему всё интересно. Школа, плавание, иппотерапия, путешествия с родителями – далеко не полный список того, чем любит заниматься Паша. Он научился неплохо ездить на велосипеде, играть в домино. Паша даже катался на горных лыжах - очень понравилось.
Читать историю
Марина Новак
21 год, лимфома
Марина – добрая, сердечная и скромная девочка. Сестрёнка Алёнка (старше Марины на два года) скучает без неё – Марина уехала с мамой на лечение. Девочки очень близки, могут часами разговаривать, обсуждать всё на свете. Они привыкли гулять, играть и делать уроки вместе. По воскресеньям обычно пекли торт «Зебра» и приглашали подруг на чаепитие. Вместе ходили по магазинам одежды, подбирали друг для друга стильные наряды.
Читать историю
Артем Соколов
12 лет, ретинобластома
Когда Артем уезжает, Аля по нему очень скучает, а в аэропорту и вовсе плачет. Артем, как настоящий мужчина, сдерживает слезы, но переживает и во время поездки постоянно спрашивает: «Когда полетим к Ляле?» Алевтина теперь меньше проявляет характер, больше уступает Артему, так как знает: младший брат снова болеет. В июне 2015 года Валя стала замечать у сына свечение в зрачке. На приеме у офтальмолога решила поделиться своими наблюдениями: доктор закапал Артему глаза, провел осмотр и сразу отправил в больницу им. К. А. Раухфуса. Там подтвердили диагноз: ретинобластома, стадия С.
Читать историю
Егор Климов
22 года, саркома Юинга
До болезни Егор был отличником: он с удовольствием ходил на уроки, узнавал новое, всем интересовался. «К сожалению, это распространялось только на школу, —говорит мама Егора. — Домашние задания Егор как не любил делать с 1 класса так и по прежнему не любит. Готов заниматься в школе с полной отдачей от звонка до звонка. Но как только закончились уроки, и Егор вышел из дверей школы, заставить его снова сесть заниматься очень трудно».
Читать историю
Максим Толстиков
16 лет, саркома Юинга
Максим мечтает стать стоматологом или фокусником. Профессия зубного врача привлекает возможностью использовать множество инструментов и приборов. Вдобавок, стоматолог делает жизнь людей комфортнее и избавляет от боли. Профессию фокусника мальчик ценит, потому что тот веселит детей в трудную минуту. «Он уже знает, как сделать шляпу, из которой можно достать кролика», —говорит Анастасия, мама мальчика.
Читать историю